8 (800) 555-39-51
Телефон для регионов

Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00
Лобовое стекло Кузовное стекло Боковое опускное

ACURA MDX

ACURA MDX Внедорожник 5 дверный2001 - 2006

ACURA RL

ACURA RL Седан 4 дверный1996 - 2004
ACURA RL Седан 4 дверный2004 -
ACURA - это элитное подразделение Honda. Бренд был создан в 1986 году. Целью создания нового бренда было повышение престижности моделей марки Honda. В сущности Honda и ACURA это один и тот же автомобиль, но последняя машина всегда значительно лучше укомплектована. Поэтому если на дороге вы увидите автомобиль с эмблемой ACURA на капоте, знайте машина укомплектована по максимуму. Сборочные площадки ACURA расположены в США и конечно же нацелены на рынок Северной Америки. Повышенная комплектация моделей ACURA не случайно, как известно американцы предпочитают автомобили в максимальных комплектациях. В плане автомобилей Европа и Америка - это два совершенно разных мира. Для Америки объем двигателя в 3.0 литра - это норма, а кожаный салон само собою разумеющееся. Для большинства европейцев мотор объемом в 3.0 литра - это очень много и очень дорого.

Русские и Американцы похожи между собой любовью к большим, шикарным автомобилям. В России пришлись по вкусу укомплектованные по максимуму автомобили с отличной управляемостью. К тому же бренд новый и не такой приезженный как например Mercedes. Первые ACURA появились в России по серым каналам, конечно же на тех машинах не было гарантии, но они подкупали своей надежностью и другими достоинствами.

ACURA - это именно тот производитель который на отдельной модели может показать на, что способен. Модель Acura NSX встречается крайне редко на городских улицах, машину реально встретить разве, что в Москве или Санкт Петербурге. Прежде всего спортивное купе поражает своей внешностью, за задними дверцами расположены воздухозаборники и это не бутафория! Воздухозаборники остужают двигатель который расположен в базе, перед задней осью и за сиденьями. Само собою - здесь только два посадочных места. Центральная компоновка силового агрегата встречается только в самых породистых спортивных купе. Но модель NSX примечательна не только двигателем. Кузов выполнен из алюминия. Конечно же данное решение позволило существенно выиграть в весе. Но кузов не коррозирует, как известно алюминий не подвластен рыжей болезни. ТЫЧ может быть только с задним приводом, как и положено настоящему, классическому спортивному купе. Задний привод значительно улучшает сцепление с поверхностью дороги, при интенсивном наборе скорости. Дело в том, что при резком нажатии на педаль газа, машина по инерции приседает на заднюю ось, это ее пригружает и улучшает сцепление с дорогой.

ACURA NSX оснащаться двигателем объемом в 3.0 литра. Шестицилиндровый агрегат имеет поперечное расположение в базе. Мотор оснащен двумя верхними распределительными валами и является полностью атмосферным. Атмосферный двигатель всегда более эластичный, чем мотор с турбонаддувом, к тому же он более надежен и долговечен. Мощность купе 255 лошадиных сил, а крутящий момент NSX составляет 285 Н.М. Мотор достаточно высокооборотист, он крутится до 6500 оборотов. Это не самый практичный автомобиль, багажное отделение вмещает всего 126 литров, а находится там, где у обычной машины расположен двигатель. Снаряженная масса в 1490 кг не кажется слишком большой- это заслуга широкого применения легких материалов. NSX отличается достаточно большой, как для купе площадью остекления. Лобовое и боковые стекла большие и через них хорошо видна дорога, но как было написано выше, мотор расположен в базе, а поэтому существенно ограничивает обзор назад. NSX является одной из легендарных японских спортивных машин, ее можно поставить в один ряд с Toyota Supra, Nissan GT-R и Mitsubishi 3000 GT.

Подобный автомобиль могут себе позволить только обеспеченные люди. Это скорее гоночный болид или игрушка, но не машина для ежедневной езды. Она оснащена кондиционером, а салон обшит дорогими материалами- в машине видна порода. Вот только ездить зимой на очень мощном автомобиле с задним приводом понравится не всем. На улицах Москвы можно встретить купе с надписью NSX на корме, у большинства автолюбителей данный автомобиль вызывает множество вопросов. Ведь сам бренд ACURA менее известен, чем Honda, а модель NSX является наиболее редкой и пожалуй желанной мечтой каждого автомобилиста. Существует не только версия купе, но и тарга. Кузов тарга позволяет снимать верхнюю часть крыши и наслаждаться весенним или летним воздухом.

Компания ACURA производит и машины на каждый день, но независимо от типа кузова: это будет седан или внедорожник- уровень оснащения, качество материалов и качество сборки будет на высочайшем уровне. Сегодня компания уже имеет официальных представителей в России, спросом пользуются такие модели как MDX - удобный кроссовер класса люкс и Pilot - крупный внедорожник с несущим кузовом и системой отключения половины цилиндров.