

ALFA ROMEO 145 | ||
ALFA ROMEO 145 | Хетчбек 3 дверный | 1994 - 2000 |
ALFA ROMEO 146 | ||
ALFA ROMEO 146 | Хетчбек 5 дверный | 1995 - 2000 |
ALFA ROMEO 147 | ||
ALFA ROMEO 147 | Хетчбек 3 дверный | 2000 - |
ALFA ROMEO 147 | Хетчбек 5 дверный | 2000 - |
ALFA ROMEO 155 | ||
ALFA ROMEO 155 | Седан 4 дверный | 1992 - 1997 |
ALFA ROMEO 156 | ||
ALFA ROMEO 156 | Седан 4 дверный | 1997 - |
ALFA ROMEO 156 | Универсал | 1997 - |
ALFA ROMEO 159 | ||
ALFA ROMEO 159 | Универсал | 2005 - |
ALFA ROMEO 159 | Седан 4 дверный | 2005 - |
ALFA ROMEO 164 | ||
ALFA ROMEO 164 | Седан 4 дверный | 1988 - 1998 |
ALFA ROMEO 166 | ||
ALFA ROMEO 166 | Седан 4 дверный | 1998 - |
ALFA ROMEO 33 | ||
ALFA ROMEO 33 | Хетчбек 5 дверный | 1983 - 1989 |
ALFA ROMEO 33 | Седан 4 дверный | 1983 - 1989 |
ALFA ROMEO 33 | Универсал | 1983 - 1989 |
ALFA ROMEO 33 | Хетчбек 5 дверный | 1990 - 1995 |
ALFA ROMEO 33 | Универсал | 1990 - 1995 |
ALFA ROMEO 75 | ||
ALFA ROMEO 75 | Седан 4 дверный | 1986 - 1993 |
ALFA ROMEO BRERA | ||
ALFA ROMEO BRERA | Купе | 2006 - |
ALFA ROMEO GIULIA 1300-2000 SPRINT GT | ||
ALFA ROMEO GIULIA 1300-2000 SPRINT GT | Купе | 1963 - 1976 |
ALFA ROMEO SPYDER | ||
ALFA ROMEO SPYDER | Кабриолет | 1973 - 1993 |
Но, как оказалось, основатели компании вскоре столкнулись с трудностями на рынке. Который стремительно развивался. И через 4 года, а именно в 1910 году они были вынуждены продать единственный завод, который носил имя A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili) и располагался в городе Портелло.
Начиная с 1910 года, эмблема Аьфа имела 2 символа. Геральдический знак Visconti, благородного семейства – извивающуюся змею и Герб города Милана – красный крест на белом фоне.
На первые 300 автомобилей, который были произведены, был установлен двигатель и имел мощность 15 лошадиных сил, который, в свою очередь был разработан, в 1911 году, Джузеппе Мерози. Но, со временем, мощность автомобиля была увеличена до 60 лошадиных сил.
Примерно в 20-х годах управление компанией переходит в руки неаполитанского предпринимателя Николы Ромео. И появление которого обеспечило автомобиль «Alfa» новым двигателем с объемом в 4250 куб. см и мощностью 67 л.с. А компания получает новое имя, и становится, всем известным, «Alfa Romeo» («Альфа-Ромео»).
С самого начала управления компанией Никола Ромео все усилия сосредотачивает над разработкой легковых автомобилей, которые относились бы к высшему классу.
Но, помехой планам Николы Ромео, впрочем как и многим другим, становится Первая мировая война. Так как и все другие автомобильные компании, «Alfa Romeo» пришлось заниматься выпуском двигателями для самолётов и военными грузовика, так как правительственные заказы были обязательны к выполнению.
После окончания войны настал экономический спад, и так следствие, тяжело отразился на автомобильной промышленности всего мира. Но не смотря на это, Никла Ромео справился с трудностями, путем привлечения государственных субсидий, и все последующие годы, отдаляясь от военного производства, компания «Alfa Romeo» все свои силы сосредоточила на производстве спортивных легковых автомобилей.
В 1920 году, компания «Alfa Romeo » была вовлечена в банковский кризис, так как разорился один из самых крупных акционеров банка Banca Italiana di Sconto. Положение оказалось настолько катастрофическим, что через 7 лет, правление компании думало о том, что бы ликвидировать «Alfa Romeo». Но к счастью, фирме удалось найти выгодных финансовых партнеров из Испании, Англии и США, что, собственно, и позволило компании выжить.
В 1933 компания приняла историческое решение. Был изменен статус компании, а именно, управление фирмы должно состоять наполовину из акционеров а вторая половина – это были служащие компании.
Главой правления стал Хуго Гоббато, новый генеральный директор. И на этой должности он оставался вплоть до своей смерти, которая значится в конце Второй мировой войны.
Под конец второй мировой войны главной проблемой компании была необходимость создания новых автомобилей, для того что бы сдержать заселения европейского рынка автомобилями из Америки. И в то же время необходимо было восстанавливать разрухи после войны. В компании начали появляться сторонники идеи продажи завода S. Martino Pomigliano, который во время войны был сильно поврежден бомбежками и требовал огромных средств для его восстановления, однако было принято искать другие решения.
Несмотря на достигнутый успех по восстановлению своих мощностей и позиции в послевоенные годы, в 1986 году компанию снова постиг кризис. Но так как верхушка компании отлично понимала, что самостоятельно выбраться из кризиса не удастся, планировалось объединение с крупным автопроизводителем. Изначально велись переговоры с компаниями Ford и BMW, одноко после потери последней надежды достичь компромисса, компания Alfa Romeo объединяется с ФИАТ, вернее в 1986 входит в их состав.
С производства снимают дано устаревшу. Alfa Romeo 75 , ее заменяет абсолютно новая 155. Немедля разработку проходят Alfa Romeo 164 и 145. Вплоть до 1998 года компания стремительно развивается, выпуская новые модели, которые все более усовершенствованы. В 1998 автомобиль компании Alfa Romeo, модель 156, награждена титулом Европейский автомобиль года. 2001 год ознаменовывается выходом нового автомобиля – 147 модели, который так же был награжден титулом. С 2007 года были выпущены такие автомобили представленной компании, как Alfa Romeo 8C Competizione, Alfa Romeo MiTo, С Alfa Romeo Giulietta. В 2014 году намечается выпуск нового автомобиля Alfa Romeo Giulia, которая станет отличной альтернативой и заменой Alfa Romeo 159 и спорткара Alfa Romeo 4C.
Компания «Alfa Romeo» сыграла весьма активную и решающую роль в росте индустрии в Южной Италии. Компанией была создана фабрика Pomigliano D'Arco близ Неаполя, которая отличалась высокотехнологичностью.