8 (800) 555-39-51
Телефон для регионов

Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00
Лобовое стекло Кузовное стекло Боковое опускное

AUSTIN MAESTRO

AUSTIN MAESTRO Хетчбек 5 дверный1982 - 1994

AUSTIN MONTEGO

AUSTIN MONTEGO Универсал 1983 - 1994
После второй мировой войны, в британской автопромышленности, ранее прибыльные компании, стали объединяться. Таким образом, в 1952 году получила право на жизнь компания BMC - British Motor Corporation, основной состав которой состоял и таких кампаний как : MG, Wolseley, Morris и Austin. После объединения, президентом всей корпорации стал Леонард Лорд. Но, к несчастью, дела шли не наилучшим образом. Машины этой компании не особо пользовались широким спросом, в отличие от автомобилей, которые ввозились в Великобританию из Европы.

После того, как в Ближнем Востоке началась волна войн, поставки в Британию нефти очень сократились, что вынудило правительство государства ввести топливные карточки. Обратив на это внимание, Леонард Лорд, дал своему конструктору, Алексу Иссигонису, постанову на разработку новых малолитражек. Талантливый инженер проявил себя не только как инженер и конструктор, а и как автогонщик.

Компания сделала ставку на автомобили Austin, достоинством которых всегда были дешевизна и простота. Задание, которое было поставлено перед инженером, были кратким и предельно ясным. Леонард Лорд попросил Алекса сделать автомобиль, который был предназначен для транспортировки 4-х человек, габариты не более 1.2 метра в высоту и ширину, а длина не должна превышать 3 метра. Так же автомобиль должен быть оснащен 4-х цилиндровым двигателем от Austin A35 и иметь объём 848 куб.см. Для того что бы все требования воплотить в жизнь, Алекс поперечно разместил двигатель, а в одном картере, вместе с силовым агрегатом, разместил коробку передач. И также сделал авто переднеприводным.

Так как длина машины была ограничена, то радиатор был расположен сбоку от мотора. Ввиду экономии места, вместо рессор поставили конические резиновые блоки. В то же время, для того что бы сэкономить средства, дверные петли и все сварные швы не стали прятать от глаз, а просто оставили снаружи. Особое внимание предоставлялось кузову автомобиля. Его делали с целью долговечности, и возможности езды с открытыми дверьми и багажником, для возможности перевозки грузов. Так же отдельное внимание приселялось автомобильным стеклам, это обусловливалось надежностью автомобиля.

Первый прототип автомобиля появился 1957 года в ноябре, и не сильно отличался от серийного авто.
Возложенные надежды на маленький автомобиль оправдались, для производства этого миниатюрного авто были выделены площади заводов Коулей и Лонгбридже. Конвейер был запущен в 1959 году, в августе. Автомобиль на продажу получил названия Morris Mini Minor и Austin 7. 497 фунтов стерлингов, именно такая цена была поставлена на базовую комплектацию. А что касалось более дорогой De-luxe, то её цена составляла 537 фунтов стерлингов. К концу года было продано приблизительно 20 000 автомобилей. К сведению, когда в британских крупных города появились платные стоянки, где стоимость зависела от габаритов машины, спрос на этот маленький автомобиль вырос еще больше.

В 1961 году конвейеры Austin и Morris выпускали спортивные варианты «7» и Mini Minor. Автомобиль оснастили двигателем объёмом 997 куб.см, и его мощность составляла 55 л.с. Через 2 года появилась модель Mini Cooper S, у которой двигатель был с еще большим объемом, и составлял 1071 куб.см.

А уже в 1963 году был представлен всему миру первые кабриолет, который былсдела на базе Mini, и был сделанный конструкторским бюро Crayford. В 1965 году с конвейера сощел миллионы экземпляр, всеми любимого автомобиля на Туманном Альбионе, к тому же, в том же году стартовало производство Mini в Италии, на заводе, который принадлежал компании BMC – Innocenti. Несколькими годами позже были запущены заводы в таких странах как, Уругвай и Чили, где автомобиль выпускался по лицензии.

По примерным подсчетам, резиновой подвеске на замену пришла современная гидравлическая Hydrolastic, которая была более комфортной, но в то же время более дорогой. Но конструкция подобного рода просуществовала всего семь лет, в 1971 году вернулись резиновые подушки. А более ранним 1967-м двигатель, который устарел, был заменен на более новый, объёмом 948 куб.см., позволяющий разогнаться до 145 км/ч.
В то время, когда появилось третье поколение машины, бренд Mini начал становиться самостоятельной маркой. Автомобиль выпускался практически без изменений, в своём старом внешнем виде, так как это нравилось клиентам. И не обращать на это внимания завод просто не мог.

В 2000-2001 годах, завод, который выпускал Mini в городе Бирмингем, был переоборудован для начала производства Mini One – автомобиля, который не менее легендарный в наше время, чем его предшественники. Что же касается последней, оригинальной «минилитражки», то она была выпущена с конвейера, под номером номер 5387862.