

CHERY AMULET | ||
CHERY AMULET | Седан 4 дверный | 2003 - 2007 |
CHERY FORA | ||
CHERY FORA | Седан 4 дверный | 2006 - |
CHERY SWEET (QQ) | ||
CHERY SWEET (QQ) | Хетчбек 5 дверный | 2006 - |
CHERY TIGGO (T11) | ||
CHERY TIGGO (T11) | Внедорожник 5 дверный | 2006 - |
Многим Россиянам пришлась по душе машина. Хоть она и позиционируется как легковушка класса B, по своим габаритам ее можно причислить к C- классу. Автомобиль создан на платформе уже не выпускавшегося Seat Toledo, внешность была несколько модернизирвоана. Стоит отметить, что тип кузова Amulet - лифтбек, а не седан. Лифтбеком называются автомобили у которых черты багажника напоминают седан, но крышка багажника открывается как у хетчбека- вместе со стеклом. Конечно же популярность Amulet обусловлена не только необычным типом кузова, в данном классе и тем более цене- внешность отходит на второй план. Китайцы создали крупный автомобиль, он больше чем ВАЗовская десятка или Lanos. Отчасти поэтому в глазах покупателей, Amulet более привлекательная покупка. Длина Amulet 4393 мм, ширина 1682 мм, а высота 1424 мм. Двигатель для Amulet предлагался всего один: 1.6 на 94 лошадиные силы. Особенно радует заднее стекло большого размера, сегодня на большинстве иномарок оно не слишком велико и усложняет маневрирование задом.
В случае с Amulet, обзорность назад очень неплоха. Линия остекления боковых стекол не высока, это также способствует хорошей обзорности. Большие стекла создают впечатление, что салон автомобиля еще более вместителен и объемен чем это есть на самом желе. Крутящий момент составляет 132 Н.М, что вполне нормально для данного класса. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, а задние барабанными. Из вышеописанного можно сделать вывод, что китайцы при создании Amulet руководствовались уже давно проверенными решениями. Автомобиль с хорошим набором опций, не слишком дорогими материалами отделки, но обладающий привлекательной ценой стал хитом на территории России и СНГ. Еще одним интересным ходом компании Chery, является решение окраски в черный цвет- это не самый традиционный цвет для машин класса B, но зрительно машина получилась более солидной и дорогой чем ее основные конкуренты- это также привлекло не мало клиентов. В годы покупательского бума на Amulet, китаянка оснащалась кондиционером, а водители «десяток» могли о нем только мечтать. При этом цена на автомобили была сопоставимой. Переднее стекло не оснащено подогревом, но он есть на заднем стекле а благодаря хорошей печке, лобовое и боковые стекла не замерзают в зимний холод. Конечно же кресла не оснащены электрическими регулировками, или кожаной обшивкой этого не встретить в классе B. Регулировки сидений осуществляются механически, но по мнению многих водителей- это и к лучшему, ведь чем проще дешевая машина- тем меньше вероятность поломки.
Chery выпускает не только Amulet, в России многим пришлась по душе модель M11. M11 относится к гольф- классу и главным достоинством автомобиля является ее привлекательный внешний вид. Все тормоза оснащены дисковыми механизмами, а двигатель имеет шестнадцатиклапанную ГБЦ, что позволяет снять с объема в 1.6 литр, мощность в 120 сил. Дизайном M11 занимались итальянцы, особенно симпатична задняя часть автомобиля в кузове хетчбек. Кузов выполнен на спортивный манер, дверные ручки спрятаны в верхнюю часть дверцы, что придает машине купе-образный внешний вид . Длинные передачи позволяют не совершать частых переключений в городе, что очень удобно. По городу, до скоростей в 80 километров можно передвигаться только на 2 и 3 передаче. Длинные передачи явно намекают на шоссейный характер автомобиля. Они несколько «съедают» потенциал двигателя. M11 ?C это тот автомобиль, который Русский автолюбитель готов приобрести исключительно ввиду красивой внешности дополненной хорошими динамическими показателями.
Chery получила значительный кусок рынка стран СНГ. Компания продолжает разрабатывать новые модели, качество и уровень каждой следующей модели превышает модель- предшественницу. По параметрам: цена, функциональность и внешний вид- это один из лучших вариантов для жителя России и СНГ.