

DODGE AVENGER | ||
DODGE AVENGER | Седан 4 дверный | 2008 - |
DODGE CALIBER | ||
DODGE CALIBER | Хетчбек 5 дверный | 2007 - |
DODGE CARAVAN/GRAND CARAVAN | ||
DODGE CARAVAN/GRAND CARAVAN | Минивен | 1991 - 1995 |
DODGE CARAVAN/GRAND CARAVAN | Минивен | 1996 - 2000 |
DODGE CARAVAN/GRAND CARAVAN | Минивен | 2001 - 2007 |
DODGE CARAVAN/GRAND CARAVAN | Минивен | 2008 - |
DODGE INTREPID | ||
DODGE INTREPID | Седан 4 дверный | 1998 - 2004 |
DODGE JOURNEY | ||
DODGE JOURNEY | Внедорожник 5 дверный | 2008 - |
DODGE NEON | ||
DODGE NEON | Купе | 1995 - 1999 |
DODGE NEON | Седан 4 дверный | 1995 - 1999 |
DODGE NITRO | ||
DODGE NITRO | Внедорожник 5 дверный | 2007 - |
DODGE STEALTH | ||
DODGE STEALTH | Купе | 1991 - 1996 |
Знаменитый Dodge WC-52 прошел всю Вторую Мировую во всех союзных войсках. У красноармейцев он из «Оруженосца» (расшифровка аббревиатуры WC) превратился в «Додж три четверти» (по тоннажной грузоподъемности). Двухосный WC-52 относится к типу джипов, но с большой грузоподъемностью. Рассчитан на перевозку вооруженных расчетов. От подобной 51-й модификации отличается наличием лебедки. Ветровое стекло откидывалось на капот. Универсальный кузов накрывался тентом, боковые дверцы отсутствовали.
Dodge Challenger – заднеприводное двухдверное купе. Культовой модель стала с 1970 года, задумывалась как ответный удар по давнему конкуренту Ford с его «Мустангом». С 2008 года появилось второе поколение Challenger. У новых моделей заднее стекло обогревается закрепленными на нем нитями, подключенными к бортовой сети. Дверные окна застеклены поликарбонатом. Этот материал значительно легче стекла, но при этом гораздо крепче его. К тому же поликарбонат успешно гнется.
Но успех Challenger ничто по сравнению с его страшим братом Dodge Charger, выдержавшим шесть поколений. К сожалению, в России это спортивное купе не часто встречается. Конечно, это связано в основном из-за его стоимости и состояния отечественных дорог. Но в Америке Charger охотно используют даже как машину каскадер из-за ее чрезвычайно прочной подвески. На «зарядку» (так переводится Charger) режиссеры посадили Блэйда и героев «Форсажа».
Продолжает спортивные традиции Dodge Viper. «Гадюку» (Viper) проектировал Эмерсон Фиттипальди, двукратный чемпион Формулы-1. До сих пор ни один спортивный автомобиль не имеет большего объема двигателя – 8,3 литра. После дебюта кабриолета в 1991 году, пятью годами позже появилось купе с крышей, полноценным задним стеклом и стеклами на дверцах . Довольно удачное сравнение «гадюки» с истребителем раскрывает сущность автомобиля. Он не едет и даже не летит, а проносится стрелой, вбивая водителя в кресло.
С 1994 года DODGE ориентируется не только на американские дороги. Первенец в этой линейке – Dodge Neon. У этого довольно крепкого и довольно компактного автомобиля отличительной чертой являются просторные задние места, по-доджевски крепкая подвеска. Интересно, эта модель на родине в Америке не продавалась вообще.
Но среди семейства DODGE в России более популярен не Neon с довольно низким клиренсом, а Caliber – пятидверный кроссовер. У этого седана с внешностью купе и кузовом универсала 20-сантиметровый клиренс для российских условий (бордюры, неровный асфальт, зимние колеи, полевые дороги) как раз подходящий. Толщина металлического кузова позволяет выходить из дорожных происшествий почти не поврежденным. Довольно необычный узкий дизайн лобового стекла уподобляет его танковой амбразуре и придает внешнему виду агрессивные черты. Остекление боковых дверей наоборот очень широкое. Дополняют обзор водителя очень большие зеркала и дополнительное остекление багажника.
Dodge Journey – в России этот пятидверный внедорожник уже прозвали «Жориком». Салон просторный, сидения можно комбинировать в разных положениях. В «Жорике» устранена болезнь быстро пачкающихся стекол минивэнов. Большой спойлер не только защищает стекла от грязи, но и несет в себе третий стоп-сигнал. Сами стекла у автомобиля – триплекс (стекольный бутерброд из трех слоев), составляют дополнительную шумоизоляцию салона.
Dodge Ram – пикап настолько удачный в линейке DODGE, что в 2009 году был выделен в отдельный бренд. Хотя этот рамный грузовой автомобиль со смешанной подвеской в Россию не поставляется на официальном уровне, у него уже есть немало поклонников-россиян, прозвавших его «тараном». Грузоподъемность первого пикапа 1981 года наследует традиции Dodge WC-52: три четверти тонны, но с каждым новым поколением тоннажность увеличивается. В комплектации лобового стекла есть датчики света и дождя, обогрев. Боковые стекла с каучуковыми молдингами (уплотнителями, препятствующими проникновению в салон пыли, влаги или шума). Заднее стекло со сдвижной форточкой и большой обзорностью.