8 (800) 555-39-51
Телефон для регионов

Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00
Лобовое стекло Кузовное стекло Боковое опускное

DODGE AVENGER

DODGE AVENGER Седан 4 дверный2008 -

DODGE CALIBER

DODGE CALIBER Хетчбек 5 дверный2007 -

DODGE CARAVAN/GRAND CARAVAN

DODGE CARAVAN/GRAND CARAVAN Минивен 1991 - 1995
DODGE CARAVAN/GRAND CARAVAN Минивен 1996 - 2000
DODGE CARAVAN/GRAND CARAVAN Минивен 2001 - 2007
DODGE CARAVAN/GRAND CARAVAN Минивен 2008 -

DODGE INTREPID

DODGE INTREPID Седан 4 дверный1998 - 2004

DODGE JOURNEY

DODGE JOURNEY Внедорожник 5 дверный2008 -

DODGE NEON

DODGE NEON Купе 1995 - 1999
DODGE NEON Седан 4 дверный1995 - 1999

DODGE NITRO

DODGE NITRO Внедорожник 5 дверный2007 -

DODGE STEALTH

DODGE STEALTH Купе 1991 - 1996
История этой марки началась с запчастей к автомобилям. В далеком 1900 году два брата, Горас и Джон Додж, основали производство автомобильных комплектующих. Дела настолько хорошо шли, что с 1914 года производился уже собственный автомобиль, «Старушка Бетси». К 1920 году DODGE мог обогнать только Ford, и только смерть обоих братьев-основателей помешала стать их компании лидирующей на американском автомобильном рынке. Вдовы Доджей оказались не такими удачливыми предпринимателями, поэтому DODGE продали. К 1928 году компания окончательно слилась с Chrysler. Как ни странно, но последующая мировая война не только не снизила обороты компании, но и позволила торговой марке DODGE выйти на рынок другого континента.

Знаменитый Dodge WC-52 прошел всю Вторую Мировую во всех союзных войсках. У красноармейцев он из «Оруженосца» (расшифровка аббревиатуры WC) превратился в «Додж три четверти» (по тоннажной грузоподъемности). Двухосный WC-52 относится к типу джипов, но с большой грузоподъемностью. Рассчитан на перевозку вооруженных расчетов. От подобной 51-й модификации отличается наличием лебедки. Ветровое стекло откидывалось на капот. Универсальный кузов накрывался тентом, боковые дверцы отсутствовали.

Dodge Challenger – заднеприводное двухдверное купе. Культовой модель стала с 1970 года, задумывалась как ответный удар по давнему конкуренту Ford с его «Мустангом». С 2008 года появилось второе поколение Challenger. У новых моделей заднее стекло обогревается закрепленными на нем нитями, подключенными к бортовой сети. Дверные окна застеклены поликарбонатом. Этот материал значительно легче стекла, но при этом гораздо крепче его. К тому же поликарбонат успешно гнется.

Но успех Challenger ничто по сравнению с его страшим братом Dodge Charger, выдержавшим шесть поколений. К сожалению, в России это спортивное купе не часто встречается. Конечно, это связано в основном из-за его стоимости и состояния отечественных дорог. Но в Америке Charger охотно используют даже как машину каскадер из-за ее чрезвычайно прочной подвески. На «зарядку» (так переводится Charger) режиссеры посадили Блэйда и героев «Форсажа».

Продолжает спортивные традиции Dodge Viper. «Гадюку» (Viper) проектировал Эмерсон Фиттипальди, двукратный чемпион Формулы-1. До сих пор ни один спортивный автомобиль не имеет большего объема двигателя – 8,3 литра. После дебюта кабриолета в 1991 году, пятью годами позже появилось купе с крышей, полноценным задним стеклом и стеклами на дверцах . Довольно удачное сравнение «гадюки» с истребителем раскрывает сущность автомобиля. Он не едет и даже не летит, а проносится стрелой, вбивая водителя в кресло.

С 1994 года DODGE ориентируется не только на американские дороги. Первенец в этой линейке – Dodge Neon. У этого довольно крепкого и довольно компактного автомобиля отличительной чертой являются просторные задние места, по-доджевски крепкая подвеска. Интересно, эта модель на родине в Америке не продавалась вообще.

Но среди семейства DODGE в России более популярен не Neon с довольно низким клиренсом, а Caliber – пятидверный кроссовер. У этого седана с внешностью купе и кузовом универсала 20-сантиметровый клиренс для российских условий (бордюры, неровный асфальт, зимние колеи, полевые дороги) как раз подходящий. Толщина металлического кузова позволяет выходить из дорожных происшествий почти не поврежденным. Довольно необычный узкий дизайн лобового стекла уподобляет его танковой амбразуре и придает внешнему виду агрессивные черты. Остекление боковых дверей наоборот очень широкое. Дополняют обзор водителя очень большие зеркала и дополнительное остекление багажника.

Dodge Journey – в России этот пятидверный внедорожник уже прозвали «Жориком». Салон просторный, сидения можно комбинировать в разных положениях. В «Жорике» устранена болезнь быстро пачкающихся стекол минивэнов. Большой спойлер не только защищает стекла от грязи, но и несет в себе третий стоп-сигнал. Сами стекла у автомобиля – триплекс (стекольный бутерброд из трех слоев), составляют дополнительную шумоизоляцию салона.

Dodge Ram – пикап настолько удачный в линейке DODGE, что в 2009 году был выделен в отдельный бренд. Хотя этот рамный грузовой автомобиль со смешанной подвеской в Россию не поставляется на официальном уровне, у него уже есть немало поклонников-россиян, прозвавших его «тараном». Грузоподъемность первого пикапа 1981 года наследует традиции Dodge WC-52: три четверти тонны, но с каждым новым поколением тоннажность увеличивается. В комплектации лобового стекла есть датчики света и дождя, обогрев. Боковые стекла с каучуковыми молдингами (уплотнителями, препятствующими проникновению в салон пыли, влаги или шума). Заднее стекло со сдвижной форточкой и большой обзорностью.