8 (800) 555-39-51
Телефон для регионов

Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00
Лобовое стекло Кузовное стекло Боковое опускное

FJR ROAD PARTNER

FJR ROAD PARTNER Внедорожник 5 дверный2008 -
Период новейшая истории России, после распада СССР был очень сложным как для простых людей, так и для предприятий. Не смотря на трудности, в 1997 году были начаты работы по строительству нового предприятия по сборке автомобилей в Таганроге. Строительство завода происходило с использованием и применением южнокорейских технологий, приобретенных у компании Daewoo Motors. Строительство обошлось в «копеечку»: 260 млн. долларов было потрачено на строительство нового завода. Строительные работы производились специалистами из Ростова и были выполнены в короткие сроки. Завод был построен спустя 19 месяцев с момента начала работ.

Открытие завода совпало с тяжелым экономическим кризисом в России, производственные мощности запускались лишь изредка, для поддержания системы в работоспособности. Некоторое оживление произошло в 2000 году, именно в тот год был подписан контракт с французским концерном PSA, о сборке на российском заводе Citroen Berlingo. Авто французского происхождения получил собственное имя и назывался Орион-М. Но с самого начала, предприятие было нацелено на выпуск лицензионных, южнокорейских автомобилей. Завод должен был выпускать по лицензии: Daewoo Leganza, Nubira и Lanos, которые должны были получить российские имена, но из за вышеупомянутого кризиса, данным планам было не суждено сбыться. В 2001 году было начато производство Hyundai Accent, но это была не лицензионная машина- это был «кореец» собранный на российском заводе. Данная модель получила достаточно широкое распространение благодаря высоким эксплуатационным характеристикам в сравнении с отечественными авто и относительно доступной стоимостью, которая стала возможна благодаря сборке автомобиля внутри страны. Позже на коневеере FJR собирались такие модели как: Sonata и Elantra. Российское предприятие не стеснялось заимствовать у других производителей хорошие идеи и модели, которые, по их мнению, должны стать популярными и востребованными на российском рынке. Одной из таких моделей стал FJR Road Partner. Очень многие увидят в данном авто, так знакомый SsangYong Musso. Автомобиль собирается по лицензии корейцев.

Road Partner очень интересен своей линией остекления. Ведь оконная линия в водительской двери, несколько ниже чем линия остекления в задней дверце. Такое остекление позволяет с большим удобством просматривать дорогу и то, что происходит по бокам от автомобиля. Данный прием остекления применяется и на некоторых внедорожниках марки Suzuki. Полноприводный Road Partner может оснащаться силовыми установками объемом: 2.3л, 2.6л и 3.2л. Последний двигатель может быть состыкован только с автоматической коробкой передач. С топовым агрегатом, на шоссе внедорожник способен развить 180 километров в час, а на разгон уходит немногим более 10 секунд. В свое время корейцы использовали технологии и узлы компании Mercedes, теперь данные наработки перешли на российские сборочные площадки. Рычаг переключения передач на механике довольно длинный, но это является достоинством, так как на данную модель часто садятся водители отечественных автомобилей. Задние блоки фонарей очень крупные, что является достоинством и уменьшает вероятность наезда на автомобиль в ночное время суток. Рулевое управление внедорожника оснащено гидравлическим усилителем.

В парковочном режиме он не так легок как электрический усилитель, но зато на высокой скорости машина предсказуема и понятна для водителя. Огромным плюсом данного авто является рамная конструкция. Рама значительно повышает жесткость кузова и даже через десять и двадцать лет кузов не будет «играть», даже если это очень «уставшая» машина с множеством очагов коррозии. Кузов изготавливался из оцинкованных листов стали, поэтому коррозия возможна только на битых автомобилях, не получивших качественного ремонта. Руль оснащен регулировкой руля по углу наклона, что позволит с одинаковым комфортом разместится высокому и не высокому водителю. Задний диван широкий, на диванчике без проблем усядутся трое пассажиров. Марка конечно не очень известна, и искать такие запчасти как стекла, или светотехнику может быть сложновато. Габариты Road Partner: 4656мм*1864мм*1735мм. Колесная база в 2630мм подразумевает много пространства для ног задних пассажиров. Хозяйственных автовладельцев порадует багажное отделение вмещающее 780 литров. Кому этого покажется мало, тот может сложить задние кресла, в этом случае багажное отделение возрастет до 1910л.

Сегодня Тагаз FJR производит качественные и, что самое главное - не дорогие автомобили. Которые надежны и неприхотливы в российских реалиях эксплуатации. Автомобили марки можно использовать как в мегаполисе, так и живя далеко от крупных городов.