8 (800) 555-39-51
Телефон для регионов

Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00
Лобовое стекло Кузовное стекло Боковое опускное

HUMMER H2

HUMMER H2 Внедорожник 5 дверный2002 -

HUMMER H3

HUMMER H3 Внедорожник 5 дверный2006 -
HUMMER был создан по государственному заказу США для военных в одной из самых огромных компаний General Motors. Компания должна была поставить в течение последующих пяти лет пятьдесят пять тысяч высокомобильных транспортных платформ High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998. Такое непроизносимое название сократили до аббревиатуры HMMWV M998, затем до HMM-V, а со временем американцы стали называть автомобиль более звучным именем HUMMER.

В 1992 году General Motors выпустил гражданский HUMMER H1. Это был невероятно проходимый, мощный автомобиль. На него ставили двигатель Duramax 6.6L с турбонаддувом, впрыском топлива, электронным управлением и охлаждением надувочного воздуха. Приобретают автомобили этой марки только настоящие ее фанаты и ценители, поскольку иначе такую популярность объяснить нельзя. В России его никогда официально не продавали, но для оочень богатых людей его доставляли в Россию. Покупали его в основном для охоты, езды по бездорожью.

HUMMER H1 очень нравился гражданским, поэтому General Motors принял решение создать серийный HUMMER для гражданских. Так на базе Chevrolet Tahoe выпустили HUMMER H2. Этот автомобиль стал меньшим по размеру и более комфортным, но гораздо менее мощным и проходимым, если сравнивать с легендарным H1. До сегодняшнего момента HUMMER H2 обновляли трижды. На этот автомобиль сейчас устанавливают принципиально другой двигатель Vortec 6000 V8 с объемом 6л. Этот двигатель достался H2 от Cadillac Escalade.

Внешне все модификации практически не различаются, разве что новыми дисками из легкого сплава, покрытыми хромом. Изменилась также и резина. Кроме этого изменилась система подвеса запасного колеса. В предыдущих версиях запасное колесо хранили в багажнике, а сейчас его подвешивают на заднюю дверь. Это сделали для того, чтобы освободить место в багажнике для еще одного ряда пассажирских сидений. Третий ряд сидений складывается, что позволяет увеличить объем багажника. В последней модификации производители предусмотрели встроенный компрессор. В комплекте имеется достаточной длины шланг, чтобы подкачать все колеса. Собирают эту модель и в России Калининграде. В автомобиле имеются все необходимые опции для настоящего внедорожника, и нет ничего лишнего и изысканного. Главный враг HUMMER H2 на бездорожье – его вес. Весит он несколько тонн. Если автомобиль застрял, то вытянуть его будет достаточно проблематично, но тут в помощь имеется постоянно подключенный полный привод. В стандартное оборудование входит антиблокировочная система колес.

В начале двухтысячных годов General Motors создали очередной третий HUMMER H3. HUMMER H3 самый последний в линейке этого легендарного бренда. Этот автомобиль отличается по размеру от предыдущих моделей. По американским понятиям это среднеразмерный внедорожник. Плюс ко всему цена его для бренда HUMMER очень приемлема. В основе машины - шасси пикапов Chevrolet Colorado и GMC Canyon. HUMMER H3 представили как среднеразмерный автомобиль повышенной проходимости с двигателем Vortec 3700 3.7л. Это единственная модель HUMMER, на который есть возможность поставить автоматическую пяти-ступенчатую коробку передач. На эти автомобили не устанавливают большого количества электронных примочек, облегчающих управление. Благодаря этому, сидя за рулем, водителю приходится думать о том, как же лучше управлять этим чудом техники, какую выбрать передачу и так далее. Этот автомобиль отлично справляется со своими обязанностями, как на асфальте, так и на бездорожье.

Но, не смотря на габариты данной модели, не стоит обольщаться тем, что в салоне много места. Только для того, чтобы попасть в салон через довольно узкую дверь требуется сноровка. Пассажирам, сидящим во втором ряду, будет тесно из-за небольшого межкресельного пространства. Багажник для такого внедорожника небольшой, но есть возможность сложить второй ряд сидений. Это заметно увеличит объем багажника, но ровной грузовой поверхность все равно не получится. Ездить на этом автомобиле на большой скорости проблематично, тем более что максимальная скорость ограничена электроникой на 150 км\ч. На больших скоростях, при наезде на небольшую неровность, автомобиль начинает рыскать из стороны в сторону. Расход у этого автомобиля гораздо больше, чем заявляет производитель. В этом виновны как вес машины, так и аэродинамика как у кирпича.

Единственный гигантский плюс всех этих автомобилей – их феноменальная мощность и проходимость. HUMMER нельзя купить, поразмыслив рационально, его можно купить, только если очень сильно любить или быть фанатом той марки. HUMMER – некомфортный автомобиль, поскольку у него шины большого радиуса, соответственно шума от них много, плюс страдает аэродинамика. Она у него как у кирпича, соответственно, добавляется еще и шум ветра. К тому же, машина очень прожорлива. Но, не смотря на все недостатки, очень многие HUMMER любят и уважают.