8 (800) 555-39-51
Телефон для регионов

Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00
Лобовое стекло Кузовное стекло Боковое опускное

ИЖ ОРБИТА/ОДА/ФАБУЛА 2126

ИЖ ОРБИТА/ОДА/ФАБУЛА 2126 Хетчбек 5 дверный2001 -
ИЖ - это Ижевский автомобильный завод, который представляет собой одно из самых крупных предприятий города на сегодняшний день. Практически каждая марка автомобилей, выпускаемых этим заводом, является невероятно востребованной в наше время среди жителей России за счет того, что все они имеют предельно доступную стоимость и при этом высокую ремонтопригодность.
История

История автомобильной марки ИЖ начинается еще с далекого 1966 года, когда еще на заводе того времени «Ижмаш» было принято решение на изготовление новых автомобилей. Официальной датой создания завода на данный момент считается 21 октября 1965 года, когда только начинались работы по подготовке будущего производства.

Первый автомобиль, выпущенный заводом – «Москвич-408», который оснащался эмблемой ИЖ на своем радиаторе сошел с конвейера уже только 12 декабря 1966 года. После этого до конца года удалось собрать более трехсот автомобилей, что было на тот момент действительно серьезным достижением. Всего на ижевском заводе изготавливалось не многим более четырех тысяч автомобилей этой марки.
Преемником этой модели стал уже более совершенный автомобиль, который назвали ИЖ-412, который выпускался в декабре 1967 года. Автомобиль смог сохранить в себе абсолютно все преимущества, которые имел его предшественник: высокая прочность, долговечность и предельная простота обслуживания. Настолько удачная конструкция и довольно надежные узлы позволили в то время создать даже отдельные гоночные варианты, которые потом неоднократно побеждали на различных советских и даже зарубежных соревнований.
Впоследствии именно 412-я модель стала основной в процессе создания целого ряда различных автомобилей, которые были разработаны конструкторами завода ИЖ. Прежде всего, стоит отметить даже фургон 2715 и даже первый пятидверный советский хэтчбек под названием 2125 «Комби».

В 1984 году вышла государственная модель 2126, а в 91 появилась 2126 «Орбита», которая и была поставлена на конвейерное производство. Этот автомобиль пользуется популярностью на сегодняшний день. Это один из лучших пятидверных хатчбеков, выпущенных заводом за все время, который был оснащен по уже установленной традиции задним приводом, а так же двигателем от автомобиля ВАЗ-2106.

К сожалению, название «Орбита» уже было зарегистрировано среди зарубежных компаний, поэтому заводом ИЖ было принято решение изменить не только экспортное название, но и наименование автомобиля на внутреннем рынке на «Ода», под которым оно и известно на сегодняшний день.
Рулевая конструкция модели 2126 была сделана уже по совершенно новой современной конструкции, которая позволяла с легкостью везти автомобиль даже в том случае, если он был полностью загружен.

Заднее сиденье, которое складывалось в пропорции 50 на 50 позволяло перевозить не только пассажиров, но так же и длинномерные грузы. Если полностью сложить сиденье, то тогда можно будет получить достаточно объемное багажное отделение. Особенно популярными такие автомобили стали для людей, которые предпочитали часто отдыхать на даче, рыбалке или же охоте.

Он стал настоящим семейным автомобилем, который имел отличные динамические и функциональнее характеристики. Просторный салон, проверенный двигатель и вместительный багажник – все это делает сегодня ИЖ 2126 одним из лидеров по спросу на отечественном рынке.
Потом завод перетерпел длительный перерыв и потом до 2000 года новые модели не выпускались. Потом руководство сменилось и производство завода вновь увеличило размеры своего производства.

Одним из первых шагов стало производство невероятно популярной на тот момент «шестерки», а двумя годами позже на завод так же перевели и ВАЗ-2104. Общее количество собранных на заводе вазовских моделей в наше время более 250 тысяч.
В 2004 году «ИжАвто» заняло второе место во всей Российской Федерации по производству любых легковых автомобилей после, конечно, самого АвтоВАЗа.

В августе 2005 года был произведен последний автомобиль марки ИЖ, не считая модели фургона 27175, который изготавливался на базе ВАЗ-2104, а в декабре этого же года так же убрали с производства так же и шестерку.
После подписания довольно крупного договора с корейской компанией KIA Motors Corporation на заводе начали производится автомобили марки KIA Spectra. Впоследствии завод и компания начали тесно сотрудничать, после чего было выпущено множество других автомобилей. 22 июля 2008 года началось производство автомобилей KIA Sorento.

В 2009 году завод потрясла достаточно тяжелая ситуация и началась процедура банкротства. В 2011 году на несколько месяцев вновь возобновилось производство ограниченных партий для выполнения обязательств перед корейской компанией, потом завершилась сделка по покупке завода компанией АвтоВАЗ, после чего он подвергся модернизации и сегодня представляет собой один из крупнейших производителей автомобилей.