8 (800) 555-39-51
Телефон для регионов

Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00
Лобовое стекло Кузовное стекло Боковое опускное

LANCIA DEDRA

LANCIA DEDRA Универсал 1990 -
LANCIA DEDRA Седан 4 дверный1990 -

LANCIA DELTA

LANCIA DELTA Хетчбек 3 дверный1993 -

LANCIA KAPPA

LANCIA KAPPA Седан 4 дверный1994 - 1996
LANCIA KAPPA Седан 4 дверный1996 -
LANCIA KAPPA Универсал 1996 -

LANCIA THEMA

LANCIA THEMA Седан 4 дверный1985 - 1994
LANCIA THEMA Универсал 1985 - 1994

LANCIA Y (YPSILON)

LANCIA Y (YPSILON) Хетчбек 3 дверный1996 -

LANCIA Z (DZETA)

LANCIA Z (DZETA) Минивен 1994 - 2002
Наиболее весомый вклад в историю вносят именно те люди, которые работаю за идею Именно таким был основатель компании Lancia - именно таким был Виченсо Лянча, который родился в 1981 году. Он был сыном очень богатого человека и мог просто пойти по стопам своего отца - производство консервированных продуктов, но Винченсо пошел собственным путем. Карьера молодого Лянча началась с должности бухгалтера, но на механической мастерской- ведь Винченсо стремился познавать технику и механизмы. Именно в той мастерской Винченсо познакомился с гонщиком- звездой того времени- Феличе Наццаро. Лянча и Наццаро стали хорошими друзьями. Возникшая дружба повлияла на увлечения Лянчи. Он стал часто приходить в мастерскую для того чтобы посмотреть на сборку и разборку автомобиля. Уже вскоре Винченсо было доверено тестировать автомобили, тогда проявился его острый слух. В те времена не было точных диагностических инструментов и оборудования, Винченсо умел улавливать малейшие посторонние звуки в автомобиле. Вскоре Лянча стал гонщиком, стоит отметить, что он был одним из лучших, а его спортивная карьера продлилась с 1900 по 1910 год. Но Винченсо в определенный момент захотел большего, в 1906 году, вместе с компаньеном он основал фирму по выпуску автомобилей.

Конечно же большинство современных Россиян видят в Лянчия просто очень красивый автомобиль, но Лянчия это не только современные модели, ее наследие соизмеримо с самыми легендарными марками. Особого внимания заслуживает раллийная Lancia Delta Integrale. Третье поколение данного автомобиля доминировало в группе B мирового чемпионата по ралли пять лет, с 1987 по 1992год, до самой ликвидации группы. Стоит отметить, что автомобили группы B, были в двое мощнее чем современные болиды группы N. Данный автомобиль является достойным наследником гоночных автомобилей начала века.

Современная Delta является одним из наиболее ярких автомобилей которые можно встретить на городских улицах. Дизайн заслуживает высочайшей оценки, автомобиль смотрится на равных даже с машинами в два, три раза дороже. Лобовое стекло очень большое - это придает ощущение большого пространства внутри автомобиля, а вот на задних дверях оконная линия сужается, стекло в задней дверце хетчбека и вовсе мало. Но в случае с Delta ?C это не главное, ведь Российские водители выбирают эту машину не из за хорошей обзорности при движении задним ходом - это очень красивая машина, которая несет на своей решетке шильдик легендарной компании- это два основных фактора по которым покупают данный автомобиль. Как для класса C, к которму принадлежит данный хетчбек, автомобиль оснащен мощными двигателями. Наименее мощный силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил, мощность выдается с объема в 1.6 литра, а расход топлива на шоссе составляет 4.9 литров - конкурентам есть чему поучится у Delta.

Наиболее мощный двигатель выдает 190 лошадиных сил с объема в 1.9 литр. Салон Delta выполнен в эксклюзивном стиле, весь автомобиль полон шарма, в чем то его даже можно сравнить с Alfa Romeo, кажется, что эти две марки, которые не похожи на остальных, с друг другом имеют много общего. А общего в них то, что ими владеет итальянский авто гигант - FIAT. Сзади автомобиль смотрится еще необычней чем его передняя часть. Вертикальные фонари со светодиодами, форма задних крыльев, во всем этом просматривается итальянская рука, немцы бы не создали такой автомобиль. Delta интересна еще тем, что уже с завода автомобиль красится в два цвета. Нижняя часть как правило светлая, а крыша и стойки крыши - темного цвета.

К сожалению сегодня автомобили данной марки не часто встречаются на дорогах. Может быть это и к лучшему, то что компания Lancia не штампует цифры, а создает каждый автомобиль так, что с конвеера он сходит живым, одушевленным. Сегодня подобные автомобили выпускать не выгодно, нужно делать не красоту и не искусство, а продукт с усредненными ходовыми качествами. Неужели этим хотел заниматься Винченсо Лянча?

Концерн FIAT заслуживает большого уважения, потому что несмотря на экономические трудности позволяет производить уникальные автомобили, делать их такими- какими их задумывал создатель марки: красивыми с хорошей управляемостью и которые дарят удовольствие от вождения. Конечно в современной Delta нет тех 550 лошадиных сил, которые ревели над гоночными трассами, но в городской среде- это настоящий спортсмен. Пожалуй автомобилем породы Lancia можно назвать и Citroen, который выпускает модели, не похожие на другие машины. В Lancia Delta не слишком много хрома, он присутствует на небольшой решетке радиатора и внешних дверных ручках. Delta достаточно практичный автомобиль, он может быть не только трехдверным, но и пятидверным хетчбеком, но в первую очередь это машина для души, а не для поездок по магазинам.