8 (800) 555-39-51
Телефон для регионов

Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00
Лобовое стекло Кузовное стекло Боковое опускное

LDV MAXUS BUS

LDV MAXUS BUS 2005 -
Компания Leyland-DAF Vans, или кратко LDV, является производителем легких коммерческих автомобилей. Основана она была в 1987 году в английском городе Бирмингеме на базе одного из подразделений не существующего на сегодняшний день концерна British Leyland. LDV получила неплохое наследство от него в виде некоторых разработок в области автомобилестроения. Однако прогресс не стоит на месте, и эти разработки, не подпитываемые новыми усовершенствованиями, безнадежно устарели. Компании пришлось перестраивать работу и самостоятельно искать новые идеи для производства авто.

Итогом таких поисков стало сотрудничество LDV с корейской компанией Daewoo в 90-х годах 20 века. Так было разработано семейство автомобилей Maxus, производить которые предполагалось в Корее на заводах Daewoo. Но этим планам не суждено было реализоваться в связи с финансовой несостоятельностью партнера.

И лишь в 2005 году LDV решает самостоятельно начать выпуск моделей Maxus на заводе Бирмингема. Автомобили приобретались лишь Королевской почтовой службой, некоторыми коммерческими структурами и армией. Достичь желаемого объема продаж не получалось. Дела LDV пошли в гору только после того, как в 2006 году «Группа ГАЗ» выкупила весь пакет акций компании. Это дало возможность выйти на рынки Нидерландов, Малайзии, Люксембурга, Бельгии, Франции, Швеции, Испании, Норвегии и России. Под маркой Maxus созданы новые автомобили, микроавтобусы, грузовики и даже длинномерный самосвал.

Кризис 2008 года опять не дал закончить задуманное. Компания LDV ушла с молотка компании из Китая Eco Concept.

Наибольшую популярность в России завоевали автомобили LDV семейства Maxus. Под этой маркой выпускаются самые разнообразные модификации этих коммерческих авто. Микроавтобусы, фургоны, комби, борт, шасси с трехместной и шестиместной кабиной и другие.

Фургоны и микроавтобусы Maxus
Грузоподъемность этих переднеприводных автомобилей в зависимости от модификаций достигает 1616 кг при полной его массе до 3500 кг. Имеют дизельный двигатель объемом 2,5 л и мощность до 120 л.с. Для каждой модели фургона показатели объем, масса и мощность индивидуальны. Компанией LDV сделан только корпус авто. А так называемая «начинка» заимствована у других производителей. Так, в автомобилях Maxus коробка передач от КIА, передние стойки Delphi, задний мост ДАНА, тормоза Bosch, сцепление Valeo.

Двери автомобилей можно открыть при помощи дистанционного пульта. Кабина достаточно просторна, чтобы свободно уместить трех человек. Она функциональна и аккуратна. Кресла для пассажиров легко регулируются по высоте. Зеркала имеют электрорегулировку и электрообогрев, который работает постоянно при включенном двигателе.

Автомобили снабжены аудиосистемой и двумя динамиками, кондиционером, корректором фар.
В целях безопасности машины имеют две подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности для каждого пассажира.
Кузов фургонов Maxus имеет объем 7,8 м3. При этом высота его всего 1,7 м. задние двери открываются на 90 или на 1800.
В движении автомобиль очень динамичен, имеет высокую маневренность. Оснащен системой ABS. Передний привод делают авто устойчивым на скользких дорогах, а также обеспечивают хорошую проходимость.

Спецвагон Maxus
Несмотря на то, что этой модификации LDV Maxus в России очень мало, она заслуживает внимания автолюбителей. Это спецвагон для VIP-персон, сделанный на основе обычного коммерческого автобуса LDV Maxus. Стекла пассажирского отсека наглухо затонированы. Рядом с местом водителя – багажный отсек. За его спиной – окно, где вместо стекла установлен DVD-ресивер. Попасть в пассажирский салон можно только через боковую дверь. А в случае аварии можно воспользоваться задними распахивающимися дверьми.
Салон спецвагона четырехместный. В обивке салона применены кожа и светлый пластик. Автомобиль оборудован холодильником, кондиционером и баром. В салоне авто работает интернет.

Какое оборудование и возможности могут быть еще включены в модификацию этого спецвагона, зависит только от желаний и финансовых возможностей заказчика.

Особого внимания заслуживает стекла, используемые компанией LDV при создании своих машин. Они на 100 % соответствуют требованиям, предъявляемым к их прочности, прозрачности, стойкости к ударам и другим механическим воздействиям. Использование таких стекол увеличивает безопасность поездок на автомобилях.

Автомобили LDV объединяют в себе английское качество по российским ценам. Широкий выбор модификаций позволяют выбрать именно ту, которая идеально подходит под заданные параметры. А отличная приспособленность к неважным отечественным дорогам без проблем позволяют эксплуатировать его в России.