8 (800) 555-39-51
Телефон для регионов

Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00
Лобовое стекло Кузовное стекло Боковое опускное

MAGIRUS EUROCARGO

MAGIRUS EUROCARGO Грузовик 2 дверный1991 -

MAGIRUS MK90

MAGIRUS MK90 Грузовик 2 дверный1976 - 1987

MAGIRUS TURBOSTAR

MAGIRUS TURBOSTAR Грузовик 2 дверный1984 - 1993
Автомобили немецкой компании MAGIRUS появились еще в девятнадцатом веке, а именно в 1866 году. Эта фирма изготавливает грузовики, автобусы и машины, предназначенные для противопожарной службы. В 1936 году компанию выкупило акционерное общество Дойц АГ и марка автомобилей получила двойное название. На сегодняшний день она носит название Iveco Magirus AG, соответственно, сюда добавилась компания «Ивеко».

В Россию первые автомобили этой компании стали поступать еще во времена Советского Союза. Уже тогда у них были прекрасные лобовые стекла, отличные ходовые качества и приятный внешний дизайн. С семьдесят пятого по семьдесят шестой годы в СССР поступило свыше девяти тысяч грузовиков, большая половина – это были трехосные самосвалы, грузоподъемность которых свыше 14 тонн. Имелись и двухосные самосвалы, они могли быть загружены на десять тонн. В восьмидесятые годы на двести миллионов марок Советский Союз закупил запчастей для этих машин.

Автомобили этой компании широко применялись при возведении БАМа, их использовали на месторождениях в Западной Сибири и на северном Казахстане. Машины показали себя надежными, качественными, а главное, выдерживали наши морозы, которых в Германии, кстати сказать, нет. Немцы предусмотрели, казалось бы, все, чтобы сделать эти машины лучшими в СССР.

Но если говорить о самой первой встрече «Магирус» с Россией, то это была пожарная «стоящая свободно» лестница. Ее рабочая высота достигала двадцать пять метров. И была она завезена в Россию в 1892 году.

На сегодняшний день компания имеет три завода в самой Германии, и по одному заводу в Австрии, Италии, Франции. Основной акцент, который делает компания, это производство пожарной и спасательной техники, причем применение ее самое разнообразное. Благодаря отличным не плавким окнам, прекрасной обработке металла, автомобиль выдерживает порой критические температуры, который возникают порой при тушении пожаров. Эти машины можно использовать в самых разных условиях. И для тушения пожаров и спасения людей из самых высотных зданий, высота которых может достигать более шестидесяти метров. Также для борьбы с огнем в лесах, туннелях, при проведении аварийно-спасательных мероприятий в метрополитене, а также на таких предприятиях, где используются нефть и газ. Естественно, что тушение пожаров в таких условиях требует особенной техники, которая была бы надежной, безопасной и достаточно динамичной.

Сегодня компания Iveco Magirus AG может предложить такие новинки, как например, автомобильные лестницы модели M 60 L. Они оснащены компьютерной стабилизацией, колебания лестницы автоматически определяются системой и сводятся к минимуму. Система реагирует на порывы ветра, прыжки людей или падения каких-либо предметов на лестницу или люльку. Здесь применяется уникальная в своем роде система опор, которая оснащена системой компенсации для вертикальных перепадов на опорную поверхность. Вместе с колесами, опоры создают устойчивое положение машины, распределяя нагрузку на десять точек. Опоры адаптируются к любым условиям грунта, также регулируется минимальная высота и горизонтальное положение. Управлять ими можно с электронной панели, которая является эргономичной.

Существующий лифт рассчитан на двести килограмм или двух человек одновременно. Благодаря этому людей можно эвакуировать быстро и эффективно. Удлиняющие рельсы поднимаются и опускаются автоматически, что значительно сокращает рабочее время. Лифт замедляет свое движение и прекращает его тоже автоматически, что создает комфортность и безопасность при перемещении в нем. Спасательная люлька рассчитана на вес в триста килограмм или трех человек. У нее имеются два отдельных входа. Имеется пульт управления, а еще люлька может быть оборудована носилками, лафетным стволом, нагнетательным вентилятором.

Колесная формула у такого автомобиля шесть на четыре, применяемое топливо евро 5. Мощность двигателя машины 360 лошадиных сил, коробка передач механическая, восемнадцати ступенчатая, две скорости – задние. Максимальную скорость, которую достигает авто - 98 километров в час. Радиус поворота люльки около одиннадцати метров. Хотелось бы особое внимание заострить на лобовых и боковых стеклах. Они позволяют осуществлять прекрасный обзор, достаточно прочны к ударам. В кабине вы также будете чувствовать себя удобно и безопасно.

Компания производит сегодня конечно не только автолестницы, но и автоцистерны, аварийно-спасательные и специальные автомобили, автомобили для аэродромного тушения пожаров, а также различные компоненты, типа насосов, мотопомп и так далее. Компания не раз была награждена различными дипломами. В настоящее время, техника Iveco Magirus AG достаточно востребована во многих странах мира, в том числе и в России. Представительство компании существует в Москве, там же находится авторизованный сервисный центр.