8 (800) 555-39-51
Телефон для регионов

Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00
Лобовое стекло Кузовное стекло Боковое опускное

MAN F7/F8

MAN F7/F8 Грузовик 2 дверный1971 - 1987

MAN F90 L12

MAN F90 L12 Грузовик 2 дверный1986 -

MAN F90 L28/F2000

MAN F90 L28/F2000 Грузовик 2 дверный1986 -

MAN L2000

MAN L2000 Грузовик 2 дверный1993 - 1997

MAN TGA (СПАЛЬНАЯ КАБИНА)

MAN TGA (СПАЛЬНАЯ КАБИНА) Грузовик 2 дверный2000 -

MAN TGA (УЗКИЙ)

MAN TGA (УЗКИЙ) Грузовик 2 дверный2000 -

MAN TGA (ШИРОКИЙ)

MAN TGA (ШИРОКИЙ) Грузовик 2 дверный2000 -

MAN TGS

MAN TGS Грузовик 2 дверный2009 -

MAN TGX

MAN TGX Грузовик 2 дверный2009 -
Ежегодно немецкий концерн MAN совершает сделок на сумму порядка 16 миллиардов евро. В 2010 году его официальный представитель реализовал 3476 единиц техники – новых грузовых автомобилей (3242 – массой более 16 тонн), 446 единиц подержанной техники, 152 новых автобуса. Наибольшее количество грузовых автомобилей в Центральном, Приволжском и Сибирском округах. Парк лидеров в Москве и Московской области представлен Hyundai и MAN, в ЦО - MAN и Volvo.

Наиболее популярные модели концерна:

MAN TGA – создан для преодоления больших расстояний и перевозок в очень суровых и плохих климатических условиях. Разработан вариант специально для стран Восточной Европы, в котором увеличен дорожный просвет и создан увеличенный угол развала колес, грузоподъемность разработана с учетом перегруза. Двигатели D20 (Common Rail) соответствуют стандарту экологичности Euro 2 (мощность до 400 л.с.) и стандарту Euro 3 (мощность 430 л.с.). Двигатель D26 обладает мощностью 480 л.с. Стекла тонированные, отличная обзорность через ветровое стекло улучшается благодаря наружным зеркалам заднего вида. Межсервисный интервал 80 000 км, требует квалифицированного обслуживания.

MAN TGX – получил звание «Грузовик года 2008», мощность двигателя 400 – 480 л.с. Аэродинамика улучшена на 4 %, за счет чего происходит экономия топлива до 3 литров на 100 км. Снижается уровень шума на 30 % по сравнению с TGA. Для удобства в дальних поездках кабина дает возможность передвигаться водителю внутри в полный рост, есть два спальных места, 12 и 24 V розетки в кабине, стояночное отопление. Системы безопасности LGS и АСС предлагаются в виде дополнительного пакетного предложения. Кабины на выбор XL, XLX, XXL.

MAN TGM – универсал в своем классе. Масса варьируется от 13 тонн до 26, двигатели с мощностью от 250 до 340 л.с., новая технология двигателя MAN PURE DIESEL®. По выбору, мощностные варианты могут оснащаться Euro 5 или более строгим стандартом EEV. Используется для перевозки грузов на небольшие расстояния, доставки в черте города или на дальние расстояния с небольшими грузами. Машина оснащена тормозной системой EBS.

MAN TGL – обладатель награды «Грузовик года 2006». Мощность двигателя «Common Rail» от 150 до 250 л.с., масса машины от 7, 49 до 12 тонн. Оснащается по выбору стандартом Euro 5, соответствует норме ЕЕ по отработанным газам. Было отмечены прекрасные условия обзора, созданные для водителей и комфортную обстановку в кабине для работы и отдыха. Предназначается для переброски грузов на небольшие расстояния или в пределах города. Оснащен тормозной системой EBS с электронным управлением, в качестве опции доступна система стабилизации на дороге ESP. Варианты кабин – С, L, LX, двойная кабина.

Все грузовики можно укомплектовать системами безопасности по желанию:
- АСС - адаптивный круиз – контроль предварительно настраивается так, чтобы соблюдалась необходимая дистанция до впереди идущего транспорта;
- CDC – система регулировки жесткости амортизаторов в непрерывном режиме. Рассчитывает жесткость в зависимости от загрузки автомобиля и дорожного покрытия на поворотах, горных дорогах, при наборе скорости и торможении;
- система курсовой устойчивости – отслеживает состояние автомобиля в движении и при угрозе заноса или опрокидывании регулирует работу системы управления;
- система, контролирующая давление в шинах – контрольная лампа сигнализирует водителю, если давление в шинах падает до минимального значения;
- система, отслеживающая дорожную разметку – видеокамера, которая находится за ветровым стеклом и отслеживает положение автомобиля относительно разметки дороги. При несоответствии водитель услышит звуковой сигнал;
- UGS – ультразвуковая система контролирует мертвую зону перед автомобилем и по правому краю;
Концерн стремиться сократить расходы топлива и уменьшить вес грузовиков, увеличив при этом грузоподъемность.

Автобусы MAN оснащены дизельными двигателями с улучшенными характеристиками, которые позволяют добиться большей мощности мотора, при этом значительно улучшая показатели расхода топлива и экологичность. Автобусы по отработанным газам в соответствии с ЕС придерживаются нормы Euro 5 и более жесткому стандарту EEV.
Дизайн как туристических автобусов Man Lion?s Coach, Man Lion?s Star, так и междугородних Man Lion? s Regio отличаются своим благородством. Линии автобуса плавные, почти идеальные, прекрасный обзор во время путешествия. Улучшенные эстетические показатели привели к продаже более 3000 автобусов концерна.
Три раза подразделение по производству автобусов входило в 10 лучших производителей, шесть раз выигрывалась премия за лучший дизайн, пять раз присваивалось звание «Автобус года».

Еще один представитель MAN - автобус NEOPLAN, представляет преиум – класс, создан для самых притязательных пассажиров. 2007 год принес данному автобусу звание «Лучший из лучших».
Удобные кресла, тонированные стекла, внимательное отношение к разработке каждой детали, повышенная комфортность салона. В данном автобусе есть место под разъем для подключения iPod, гнездо для USB, можно установить восьмиканальную аудиосистему. Предоставляется возможность эксклюзивного оформления салона, вплоть до кресел, изготовленных из тонированного натурального дуба, а также есть возможность использования других пожеланий заказчика.

Все автомобили MAN функциональные, адаптированные к интенсивному использованию, надежные и безопасные. Комфортабельность кабин и салонов удивляет самых взыскательных пользователей. Последние модели оснащены большим количеством электроники, которая управляет двигателем, пневмоподвеской, тормозной системой. Это требует квалифицированного обслуживания.
Автомобили оснащены сертифицированными, тонированными от производителя стеклами. Степень затемнения заводской тонировки не более 25%, она не выцветает со временем и не подвержена механическим воздействиям. При повреждении недопустима установка стекол другого производителя. Замена допускается только специализированным инструментом опытными мастерами в условиях автомастерских. Рекомендуется на замену применять материалы только с сертификацией МАN.
Завод гарантирует выпуск запчастей на протяжении 15 лет с момента снятия модели с производства.