8 (800) 555-39-51
Телефон для регионов

Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00
Лобовое стекло Кузовное стекло Боковое опускное

MERCURY MYSTIQUE

MERCURY MYSTIQUE Седан 4 дверный1995 - 1999
Скорее всего, многие слышали и знают автомобильную марку «Меркюри» (Mercury) – компанию родом из Америки. Она специализируется на выпуске легковых автомобилей. Пожалуй, стоит поговорить немного об истории этой знаменитой компании.
Эдсел Форд, являющийся сыном Генри Форда в 1939 году, решил ввести в производство новую программу Ford, то есть выпускать автомобили среднего класса. Кстати, эти авто должны были "заполнить пустующую нишу" между бюджетными автомобилями Ford и довольно дорогими моделями Lincoln и, естественно, стать достойным конкурентом всех моделей Buick, Oldsmobile и наиболее дешёвых моделей марки Cadillac.
Стоит отметить, что машины Mercury популярного концерна Ford Motor имеют более высокий «социальный статус», по сравнению с массовыми автомобилями отделения Ford.

Сначала Mercury выпускали модели в основном с кузовом кабриолет. Обладали они 8-цилиндровым двигателем и роскошной отделкой. Самое первое «детище» было изменённой моделью авто FORD, правда, с немного увеличенной длиной и большим объемом двигателя V8. Новичок оказался настолько удачным, что без каких – то существенных изменений их выпускали до 1942 года.

Ну а в период второй мировой войны выпускались санитарные машины и не очень большие 12-местные автобусы. Самый яркий пример применения Mercury - Президент США Трумэн внутри страны для поездок пользовался только автомобилем данной марки.

Печально, что погоня за большими объёмами и двигательной мощностью довела эту фирму до банкротства, заставившего отказаться от уже сформировавшегося имиджа и практически полностью унифицировать все модели Ford и Mercury. Сегодня автомобили Mercury – это лишь немного измененные модели Ford. Как считают ведущие специалисты по маркетингу, машины Mercury по своему престижу намного выше марки Ford, именно поэтому они немного дороже своих «собратьев».

Интересно, что прототип знаменитой Mercury Sable, версии – люкс Ford Taurus, как, впрочем, и сам Ford Taurus заявили в 1985. Оба авто стали явными бестселлерами в личном классе. В 1989 и 1991 осень, обновили кузов и салон данного автомобиля. Нынешнее поколение авто Mercury Sable, довольно сильно отличается от предыдущего, его выпускают с 1996.
Здесь стоит упомянуть и о стеклах в марках “Mercury”. Эта компания предлагала автомобили с уникальным лобовым стеклом, которое имело изгиб в верхней части, он заходил на крышу и позволял видеть намного лучше городские светофоры. Естественно, машины марки Mercury, как и абсолютно все «выходцы» из Ford во все времена оснащались наиболее качественными запчастями и деталями. Как было упомянуто, особое внимание Mercury Auto уделял автостеклам, к тому же для разнообразных моделей они поставлялись мировыми лидерами, например, великобританской Pilkington, Fuyao Glass Industry Group Co., Ltd., который расположен в Китае, и SEKURIT из Франции. Автомобильные стекла данных компаний обладают высокими техническими характеристиками и очень удобны и безопасны во время поездки.

Популярность Mercury Auto в России не столь высока, правда, они поставляют эксклюзивно самые люксовые и шикарные автомобили.
Расскажем и наиболее популярных моделях данной марки. Первый - внедорожник Mercury Mountaineer (в переводе «альпинист») - аналог Ford Explorer. Громкий дебют этой модели произошел в 1997 году, в то время Explorer подвергли некой модернизации. Машина обладает стальным кузовом с интегрированной рамой, а построили его на платформе Ford U. От внедорожника производства Ford отличается только передней облицовкой – хромированной, и цветом кузова. Первые или базовые варианты предлагали 4,0-литровый мотор V6 с мощностью 213 л.с., а также 5,0-литровый V8 с мощностью 218 лошадиных сил. Модели оснащали и 4-ступенчатой, и 5-ступенчатой трансмиссиями автоматическими. Предусматривались три вида шасси: 4х4, 4х4, где был отключаемый передний мост и отсутствовал межосевой дифференциал и (только по заказу) с включенным постоянно приводом абсолютно всех колес с мотором V8. Базовая комплектация автомобиля получила подушки безопасности - фронтальные, ABS, хромированные диски из легких сплавов, рулевой гидроусилитель, полный электропакет и удобный кондиционер.

Еще один популярный автомобиль - второе поколение Mountaineer, старт продаж состоялся в 2001 году. Как только на рынок вышла обновленная версия, продажи данного внедорожника стали выше на 78%. К тому же традиционно он во многом был повторением Ford Explorer, вот только компания Mercury тогда уже решила развести две данных модели дальше друг от друга. Внешнее отличие Mountaineer от Explorer - экстерьер в авангардном и неожиданном стиле техно.

Внутри пространство просторнее, по сравнению с предшественником. Приборная панель выполнена по бесшовной технологии, комфортно скомпонована и отделана пластиком темно – серого цвета.