8 (800) 555-39-51
Телефон для регионов

Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00
Лобовое стекло Кузовное стекло Боковое опускное

PEGASO TRONER

PEGASO TRONER Грузовик 2 дверный1987 -
Pegaso - испанский производитель спортивных автомобилей, грузовиков, тракторов и военной техники. Принадлежит концерну ENASA, который был создан ещё 1946 году и располагалась на старом заводе автопроизводителя Испано-Сюиза под руководством известного автоконструктора Вильфредо Рикарда. В 1990 году ENASA перешла под опеку IVEKO и бренд Pegaso прекратил свое существование. ENASA была государственной компанией и основным направлением стало производство промышленных транспортных средств. Pegaso являлась одним из лидирующих производителей грузовиков и автобусов в Европе, значительная часть техники экспортировалась в Латинскую Америку, страны Бенилюкса, Венесуэла и Куба были его основными зарубежными рынками, и в конце 1970-х был подписан контракт с Египетской армией на поставку тактических грузовиков. Основное производство ENASA было расположено в Барселоне, Мадриде и Вальядолиде. В период с 1946 по 1990 гг. было построено более 350.000 транспортных средств.

Первый спортивный автомобиль Pegaso Z-102 был построен в 1950 году. Автомобили были, в некотором смысле, передовые для того времени, так как они имели пятиступенчатую коробку передач и очень мощные двигатели с наддувом. Z102 был запущен в производство с 2,5 (2472cc) литровым двигателем, который используется в прототипах, хотя позже были варианты с 2,8 (2816cc) и 3,2 (3178cc) литровые, использующий технологию DOHC 32-клапанные V8 мощностью 360 л.с. (270 кВт) двигателели с несколькими карбюраторы или дополнительным нагнетателем. В других отношениях они были похожи на современный спортивный автомобиль, только без дисковых тормозов и гидроусилителя руля. На выбор покупателям предлагались автомобили в комплектациях «туринг», « Saoutchik», «Серра». Z-102 был самым быстрым серийным автомобилем проданным в 1953 году, он способен достичь скорости в 249 км/ч. Всего было собрано порядка ста автомобилей. Pegasos участвовал в нескольких соревнованиях, но так и не добился реального успеха. В 1953 году на испытаниях Ле-Мане, водитель Хуан Ховер был серьезно ранен после аварии на скорости в более чем 200 км / час. Они соревновались также с Carrera Panamericana 1954 года выпуска, управляемым Хоакином Паласио, но этому помешала трагическая случайность.

В 1954 году другой шедевр Pegaso грузовик Ricart Z-207 был подготовлен к массовому производству и выпускался с 1955 по 1959 год. Модель Z-207 имела шестицилиндровый V-образный двигатель и кабину из гофрированных листов, которая также используется в других моделях грузовиков Pegaso в 1960-х и 1970-х годов. Необычный дизайн гофрированной стали стал характерной чертой подобных машин в Испании в последующие годы. Кроме того, технически передовым был Pegaso Z-403 Monocasco, двухуровневый монокок с его 125 л.с. (93 кВт) дизельным двигателем, установленным в средней части кузова, построенный между 1951 и 1957 гг. В эти годы Pegaso так же были построены более традиционные городские автобусные шасси Z-404, и троллейбус Z-501, который имел электрическую силовую установку Cenemesa.

Производство городских и междугородных автобусов Pegaso Monotral, основанных на итальянском дизайне Viberti, началось в 1961 году и привело к длинной линии новых моделей в течение двух десятилетий. Первым в серии был успешный N 6030, имевший лишь одно колесо задней оси, что делало его очень легким, но достаточно просторным автомобилем. В 1961 году Pegaso достигла соглашения с Vetra, французской компанией производителем троллейбусов, чтобы запустить на испанском рынке Pegaso троллейбус, названый моделью 8010, основанный на технологии Vera. Операция, однако, потерпела неудачу, в связи с импортом в Испанию нескольких десятков подержанных машин из Лондонского автопарка, Pegaso 8010 с кузовом Сейда не был построен. В 1975 году соглашение между ENASA и Allis-Chalmers привело к производству в Испании погрузчиков и гусеничных тракторов с двигателем Allis, которые продавались как "Pegaso-Allis". Это предприятие существовало еще несколько лет, но в конечном итоге позволило Pegaso выступать в качестве дилера в Испании итальянского производства строительной техники Fiat-Allis. В 1980-х годах, страдающие от перенасыщенности европейского рынка грузовиков, ENASA стали искать возможности совместного производства с другими производителями грузовиков. В 1978 году Pegaso Agricola стала эксклюзивным дилером тракторов и сельскохозяйственных машин Case IH в Испании. Аналогичное соглашение привел к созданию на британском рынке Pegaso Motor на основе двигателей Perkins, эксклюзивным дилером Испании судовых двигателей Perkins.

Полноприводный грузовик Pegaso выиграл в 1986 году ралли Париж-Дакар и Ралли Фараонов в 1985. Большинство автомобилей Pegaso исчезли с рынка вскоре после 1994 года, самый последний сошел с конвейера завода в Барахас в Мадриде. Но Iveco продолжало продавать под маркой Pegaso военные грузовики ещё несколько лет.