8 (800) 555-39-51
Телефон для регионов

Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00
Лобовое стекло Кузовное стекло Боковое опускное

PLYMOUTH NEON

PLYMOUTH NEON Седан 4 дверный1995 - 1999
PLYMOUTH NEON Купе 1995 - 1999

PLYMOUTH VOYAGER/GRAND VOYAGER

PLYMOUTH VOYAGER/GRAND VOYAGER Минивен 1991 - 1995
PLYMOUTH VOYAGER/GRAND VOYAGER Минивен 1996 - 2000
PLYMOUTH VOYAGER/GRAND VOYAGER Минивен 2001 - 2007
Plymouth (произносится Плимут) — самостоятельное подразделение в составе Chrsler, существовавшее с 1928 по 2001 год. Занималось производством легковых автомобилей и минивэн. Основанное Уолтером Крайслером Историю этой марки автомобиля можно разбить на 5 этапов . И рассмотрев эти этапы ,мы сможем увидеть эволюцию этого бренда.

В первые мир услышал о Плимутах в далёком 1928 году, созданный был руководителем корпорации Chrysler. Нова марка зразу составила конкуренцию таким брендам как Ford и Chevrolet. Первые модели, оснащенные 4 цилиндровым двигателем и боле технически продвинутыми конструкциями, такими как гидравлические тормоза. Популярность привила к тому, что в 1938 году выпускается миллионный автомобиль. Продолжая выпускать новые модели, компания не забывает, совершенствовать машины. Самими яркими представителями той поры были модели Plymouth U(1939), Plymouth 14С (1942).

Вторым периодом в развитии можно выделить 50-е года. После войны спрос на авто увеличился . что позволило компании занят лидирующее место на рынке. В то время огромной достоинством «Плимутов» был кузов который делали с хорошей стали и большой салон, что, кстати вызвало огромную популярность у таксистов. Но на вторую половину 50-их спрос падает, люди начинают отдавать предпочтения более модернизированным маркам таким как «Форд» и «Шевроле». Что бы как то решить эту проблему авторы разработали новый дизайн , который превосходил все модельные ряды. Но из-за таких ведений автомобиль потерял одну из своих качеств долговечный, качественный кузов. И даже такие «промахи» позволили вернуть себе одно из лидирующих мест. Представителями той эпохи были: Plymouth Fury (1957), Plymouth Flight Sweep(1957)

60-ие являются третьим периодом в развитии марки. В этих годах появляются новые с несущими кузовами, широко используют в оформлении мотивы круглых воздухозаборников и сопел реактивных двигателей. В 1964 начинается выпуск легендарного Barracud. На этот период производитель делает ставку на уменьшения размеров, и, проиграет, так популярности начинают пользоваться увеличенные размеры автомобиля. Популярнейшими моделями были: Barracuda (выпускался с двигателями Chrysler Slant-6170 и Slant-6225, длина 4780, высота 1781, колесная база 2692, год выпуск первой модели 1965), Plymouth Valiant(объем 2,8 л, колесная база — 2,7 м, год выпуск первой модели 1962).

Четвертый этап, 70-80 года приносят кризис в производство Плимутов. Не имели яркой индивидуальность в стиле автомобили, начали терять потребителя. По причине бензинового кризиса тех годов, производитель Плимуса начинает выпускать авто с меньшем расходом топлива, перенимая опыт у азиатских и европейских брендов. Наиболее удачными автомобилями были: Road Runner, Valiant, Plymouth Lazer(Длина 4330, высота 1310, ширина 1690, год выпуск первой модели 1989)

На 90 годы припадает, пятый этап, закат марки Плимут. Продавала под своим брендом японские модели, которые были копиями Mitsubishi Galant и Lancer. Попытки улучить свое положения, в средине 90 не спасли выпуски новых моделей. В 1999 руководство Chrysler приняло решения по причине нерентабельности закрыть подразделение. последние модели Plymouth стали выпускать под маркой Chrysler.

На протяжении всего периода, когда выпускался Плимут, компания старалась произвести первоклассный автомобиль. Который отвечал всем потребностям своего времени дизайну , ходовым качествам, безопасности. Основной чертой компании являлось предоставить потребителю автомобиль, который бы отвечал всем параметрам своего времени притом, оставался вполне доступен, как при покупке, так и при ремонте. Со временим, стараясь угнаться за прогрессом в отрасли автомобиля строения компания начала допускать прочеты дизайне и потребительском спросу.

Переставши, успевать за быстро идущим прогрессом, компания начала потихоньку скатываться к логическому концу. Финальным аккордам стал полный крах. Вот не многие марки, которые еще можно встретить в России, не считая тех которые стали коллекционные и стоят огромных денег.

Plymouth Neon 100 км/ч за 7.8 секунд, максимальная скорость составляла 192 км. Размеры: длина 4346, ширина 1715, высота 1345.
Plymouth Breeze 2.0м( седан)т-4 цилиндровый двигатель с объемом 2.0 литра.Разгон до 100 км. За 10 секунд. Максимальная скорость 180 км. Размеры: длина 4740 ,ширина 1800, высота 1375. Plymouth Voyager 3.0(минивэн)-6 цилиндровый двигатель объемом 3 литра. Разгон до 100 км за 13 секунд. Максимальная скорость 175 км. Размеры: длина 4730, ширина 1920,высота. В конце хочется подвести итог.

На территории России Плимут можно встретить выпускаемые под маркой Крайслер. В связи с трудностью с доставки и оформления документов автомобилей именно марки Плимут есть очень мало. Основная часть их находится в приватных коллекциях. Вот так народный автомобиль в Америке превратился в дорогие коллекционные игрушки в России.