8 (800) 555-39-51
Телефон для регионов

Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00
Лобовое стекло Кузовное стекло Боковое опускное

POLONEZ ATU

POLONEZ ATU Седан 4 дверный1979 -
За всю историю автомобилестроения было большое количество разнообразных марок автомобилей, каждая из которых запомнилась автовладельцам своим особенным стилем, манерой езды. Таковой является автомобильная марка, которая особенно запомнилась всем в конце прошлого столетия, своим необыкновенным дизайном. Автомобили этой марки, действительно были популярными, и имя этой марки "Полонез" (POLONEZ).

Автомобильная марка POLONEZ в 1978 году достигла своего пика популярности, потому как стала гордостью всей автомобильной промышленности Польши. Разрабатывали автомобили в Польше, а производили целиком и полностью из отечественных деталей. Автомобиль на 5 мест, который в то время был просто бомбой, из-за своего дизайна. Пятидверный кузов хетчбек был немного массивным и имел угловатые формы. Покупатели в Польше расценивали этот автомобиль, как революционную новинку, и считали его просто верхом совершенства. На протяжении довольно долгого промежутка времени, "Полонез" выпускался с двумя типами двигателей: объемом 1295 и 1481 кубических сантиметров, и соответственно с разными мощностями - 65 и 75 л.с. Благодаря таким «лошадкам» автомобиль мог развивать скорость 140-150 км/ч. При индивидуальных заказах, мощность автомобиля могла быть увеличена до 81 л.с.

1980 год ознаменовался выходом в свет новой модели автомобиля марки «Полонез». Это был автомобиль, с тремя дверями. Спустя несколько лет его облицовка была немного изменена, а также автомобиль приобрел новые, измененные фары треугольной формы. Максимальная мощность мотора составляла на тот момент 82 л.с., а коробка передач также была усовершенствована, и теперь она стала 5-ступенчатой. В последующее несколько лет автомобильная компания стала выпускать, так называемые длиннобазные "полонезы". Также стали выпускаться автомобили, которые были оснащены бензиновым 2-литровым мотором, с автоматическим впрыскиванием топлива, а также с дизельными моторами "Пежо" (Peugeot) или "Исудзу" (Isuzu). Маркой «Полонез» стали выпускаться автомобили, которые были разработаны специально для ралли. В 1989-1991 годах были изменены некоторые детали кузова и отделка автомобилей «Полонез». В результате таких изменений на свет появился "Полонез Каро". Это был 5-ти дверной хэтчбек, который имел уже более обтекаемые и ровные формы, нежели все его предшественники, также у этого автомобиля появились дополнительные стекла в задних стойках. Спустя несколько лет, после выхода этого автомобиля, в широкую продажу вышел 4-дверный седан "Ату".

Когда настали трудные для всей страны 90-е годы, предприятие прилагало большое количество усилий, чтобы удержаться на плаву. Конечно, «Полонез» подвергался всяческим модернизациям, которые, по мнению администрации, могли хоть как-то решить ситуацию в сторону автомобильной марки. В большом количестве для автомобилей стали использоваться агрегаты иностранного происхождения. В результате такой модернизации, стандартный мотор, объемом 1,5 литра обзавелся автоматическим впрыскиванием топлива с электронным управлением. На базе данного мотора, благодаря тому, что была проведена операция растачивания диаметра цилиндров 77 до 80 мм, стал производиться мотор объемом 1598 кубических сантиметров и мощностью 77 л.с. на самой мощной модели «Полонеза», которую выпускало предприятие, стал устанавливаться 16-клапанный двигатель "Ровер" (Rover), английского происхождения, который имел объем, равный 1396 кубических сантиметра, а дизельный двигатель "Каро" стал оснащаться 1,9-литровым мотором "Пежо", мощностью, равной 69 л.с. Также на базе автомобильной марки «Полонез» стали выпускать пикап и фургон, которые в те времена пользовались огромным успехом в Польше.


Каждая модель автомобиля «Полонез» имеют свою особенную отличительную черту - двухобъемная компоновка, в отличие от того, что в те времена наибольшей популярностью обладала трехобъемной (капот - корпус кузова - багажник). Расположение багажника весьма необычное: внутри второго объема, причем доступ к нему есть как снаружи, так и изнутри, и через пятую дверь, которая расположена в задней стенке. Что касается размеров, что необходимо отметить, что длина «Полонеза» намного больше, чем длина ВАЗа, или и «Москвича», но по ширине и высоте все эти автомобили идентичны. Благодаря тому, что у автомобиля довольно тонкие, но в то же время выпуклые боковые стенки, внутренняя ширина кузова намного больше, чем у остальных автомобилей того времени. Просторность автомобилей «полонез» можно сравнивать с такими автомобилями, как «Волга», и это несмотря на тот факт, что «Полонез» относится к намного меньшему классу, нежели «Волга».

Большое ветровое стекло обеспечивает хорошую обзорность.