8 (800) 555-39-51
Телефон для регионов

Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00
Лобовое стекло Кузовное стекло Боковое опускное

SAAB 9-3

SAAB 9-3 Хетчбек 5 дверный1994 - 2002
SAAB 9-3 Хетчбек 3 дверный1994 - 2002
SAAB 9-3 Седан 4 дверный2002 -

SAAB 9-3 SPORT

SAAB 9-3 SPORT Универсал 2005 -

SAAB 9-5

SAAB 9-5 Седан 4 дверный1997 -
SAAB 9-5 Универсал 1997 -

SAAB 9.7X

SAAB 9.7X Внедорожник 5 дверный2005 -

SAAB 900

SAAB 900 Хетчбек 3 дверный1978 - 1993
SAAB 900 Седан 4 дверный1978 - 1993
SAAB 900 Хетчбек 5 дверный1978 - 1993
SAAB 900 Хетчбек 3 дверный1994 - 2002
SAAB 900 Хетчбек 5 дверный1994 - 2002

SAAB 9000

SAAB 9000 Седан 4 дверный1985 - 1998
SAAB 9000 Хетчбек 5 дверный1985 - 1988
SAAB 9000 Хетчбек 5 дверный1988 - 1992
SAAB 9000 Хетчбек 5 дверный1992 - 1998
За два года до начала Второй мировой войны в Швеции была организована фирма Svenska Aeroplan AB (SAAB). Основным направлением её деятельности было производство военных самолётов. И надо отдать должное, их самолёты были достаточно конкурентно-способные. Уже к концу некоторые самолёты были оборудованы катапультами и одними из первых шведы перешли на реактивную тягу. Однако после завершения войны самолёты стали не так востребованы и компания решила параллельно освоить выпуск автомобилей. Выбор был сделан на народной модели SAAB 92, работа над серийным выпуском автомобиля была начата в декабре 1947 года. Тогда, как и сегодня, характерной чертой автомобилей SAAB был обтекаемый кузов, напоминающий кузов самолёта. Не мудрено, ведь над его созданием работало сразу 50 специалистов-авиастроителей.

Особенностью современных представителей SAAB является всё та же внешняя уникальность. Они могут одновременно, как притягивать взоры, завораживая своей индивидуальностью, так и вызывать некоторую растерянность из-за агрессии, которую они излучают. Как и в первой модели на лицо влияние авиации. Посмотрите на SAAB 9-3. Мощные, скоростные формы с одной стороны, и простой доступный дизайн с другой. Агрессивный стиль в автомобилестроении сейчас модный. Так вот наш 9-3 в этом случае самый модный. Мало того, что «лицо» автомобиля итак не вызывает желания его расцеловать, хромированные детали придают его сильной внешности настоящий звериный оскал. Что касается кузова, то у шведов продуманы все варианты. Есть сборка с кузовом седан, можно купить универсал.

Что касается внутреннего убранства, то и здесь SAAB также не изменяет себе. Всё подобрано идеально, кожа как здесь и была, удобные сиденья и очень понятное управление. Однако как же без своей индивидуальности, которую любят в SAAB, хоть ключ зажигания, но надо сделать в непривычном месте. Попробуй сразу найти специальное гнездо под правой рукой. Вот именно эта индивидуальность и притягивает покупателей.

Всё, казалось бы хорошо. Есть всё, что сопровождает автомобили премиум-класса, к которым с полным правом относится SAAB. Однако общественность долго недоумевала, почему же на предприятии не налажен выпуск полноценного внедорожника с полным приводом. Всё было в истории SAAB, в том числе и достижения в спорте, а здесь очень большой пробел. Однако рынок есть рынок. Не будешь развиваться, внедрять последние технологии, будешь пасти задних. Под действием наступающих на пятки конкурентов, SAAB добавил к своему гордому названию три такие же гордые и очень важные буквы XWD. Ну, наконец, свершилось. Теперь кроме переднего привода появился и полный привод на все колёса. Ещё немного потрудившись над полным приводом, конструкторы SAAB XWD добились того желаемого. Внедрённые технические новшества позволяют водителю даже при больших динамических нагрузках получать истинное наслаждение от процесса вождения.

В погоне за модой конструкторы SAAB продолжили ряд полноприводных монстров, создав теперь SAAB Turbo X. Он отличается комплектацией, которая стала максимальной, естественно, был усовершенствован дизайн, не потерявший своей уникальности, была усовершенствована система торможения. Кто знает, может быть, долгое отсутствие подобных полноприводных автомобилей не вызывало ажиотажа у российских автолюбителей. А с их появлением, возможно, вырастет их интерес у ценителей автомобилей премиум-класса в России. Одно известно точно, что планировать сборку на территории России SAAB точно пока не собирается. Хорошо это или плохо, время покажет.

Автомобильный рынок сейчас предлагает запчасти на любые автомобили, в том числе и на интересующий нас SAAB. Большим спросом пользуются различные ресурсы сети Интернет, где вы можете заказать любую запчасть и получить её с доставкой на дом курьерской службой в самое ближайшее время. Если вы ищете стекло на автомобиль SAAB, то можете воспользоваться подобным сервисом, или обратитесь к прямым поставщикам стёкол. В случае необходимости замены, в ассортименте специализированных предприятий вы можете заказать и купить стекло на любую модель SAAB, причём как оригинальное, так и лицензированное. Можно заказать все виды стёкол – лобовое, заднее и боковые. Причём боковые как обычные, так и опускные. Специалисты компании помогут вам не только подобрать, но и качественно установить стекло. Они сделают это быстро и качественно. На предприятиях, которые специализируются на продажах автомобильных стёкол, вы можете также сделать и качественный ремонт стекла, сэкономив тем самым немалые средства.

Главное, не затягивайте с заменой или ремонтом. Ведь трещина на лобовом стекле вашего SAAB может повлиять не только на ваше здоровье. Новое стекло поможет сохранить, в конечном итоге, ваши средства. Ведь, если трещина стекла превышает 5 см, штраф вам гарантирован.



.