8 (800) 555-39-51
Телефон для регионов

Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00
Лобовое стекло Кузовное стекло Боковое опускное

SCANIA 4 SERIE (84/94/104/144)

SCANIA 4 SERIE (84/94/104/144) Грузовик 2 дверный1995 -

SCANIA 82-113 M/T/P/G SERIES + 143

SCANIA 82-113 M/T/P/G SERIES + 143 Грузовик 2 дверный1981 - 1995

SCANIA P/G/R SERIES

SCANIA P/G/R SERIES Грузовик 2 дверный2004 -
Шведская компания Scania CV AB появилась в далеком 1901 году, став филиалом в Швеции британской компании Humber, занимавшейся выпуском велосипедов. Первая мануфактура расположилась в маленьком городке Мальмена, что на юге страны. Собственно, и само название Scania получила благодаря географии, обозначая принадлежность к области Скана на юге Швеции.

В первый же год своего существования Scania представила первый легковой автомобиль собственной разработки, а спустя год дебютировал первый грузовик компании. Здесь примечателен интересный факт. Конструкторы первого грузового авто инженеры Рейнгольд Торнссин и Антон Свенссон долго размышляли, какую выбрать компоновку для автомобиля. Один ратовал за перднее размещение мотора, а другой – за заднемоторный вариант. В итоге консенсус был найден оптимальным образом - двухцилиндровый силовой агрегат мощностью в 12 сил поместили в средней части шасси. Надо сказать, что машина эта по тем временам была вполне конкурентоспособна и позволяла перевозить полторы тонны груза, развивая среднюю скорость в 15 км/ч. При этом на протяжении нескольких лет грузовики не были приоритетными для компании и создавались «факультативно». Однако в 1911 году Scania решает объединиться с другим «грузовым» производителем – компанией Vabis. В результате слияния данных предприятий была создана компания Scania-Vabis, сосредоточившая свои усилия на производстве автомобильной техники. В первый же год своего существования она выпустила 40 легковушек, 23 грузовых автомобиля и один автобус. По тем временам это были весьма высокие результаты.

В 1921 году предприятие Scania-Vabis была на грани банкротства и претерпело серьезную реорганизациию. В частности, к 1925 году пришлось оставить «легковое» направление деятельности и всецело переключиться на производство автобусов и грузовиков. Первые вначале были главным приоритетом, по результатам на тридцатые годы «Скания» произвела двое больше автобусов, нежели грузовых автомобилей. Особенно популярным стала модель «Bulldog», увидевшая свет в 1932 году. Это был весьма современный по тем временам автобус с бескапотной компоновкой. Мотор автобуса был расположен слева, рядом с водителем (в те годы в Швеции было левосторонняя система дорожного движения). Благодаря такой схеме «Бульдог» отличался высокой вместительностью, что вкупе с хорошими техническими характеристиками позволило модели стать весьма распространенной.
В 1931 году «Скания» приступила к выпуску грузовиков с 80-сильными дизелями Hesselman. Но уже в 1936 году компания перешла на дизели собственной разработки.

Весьма интересным фактом является выпуск компанией и газогенераторных автомобилей. Они работали на древесных отходах, которые сгорали в специальном газогенераторе, выделяя горючий газ для питания мотора. Такие силовые установки были крайне популярны в годы Второй мировой войны, когда Европа испытывала острую нехватку бензина. В те годы Scania-Vabis выполняла и военные заказы, занимаясь строительством танков и бронетранспортеров. Дела предприятия шли в гору.

Наступление 50-х годов ознаменовалось для компании принятием новой стратегии развития. Основным ее приоритетом было продвижение на зарубежные рынки. В связи с этим выпуск грузовиков значительно увеличился. К 1959 году «Скания» произвела 4500 машин, что втрое больше, нежели в предвоенные годы.

В 1962 годы было осуществлено строительство завода Бразилии. Пару лет спустя предприятие расширило свое присутствие в Европе за счет запуска производства грузовых моделей в Голландии.
Приоритетом для Scania стало также усовершенствование своей продукции. В 1959 году на машинах Scania-Vabis появляются первые турбодизели. Кроме того, велись исследования и в области пассивной безопасности, что позволило существенно повысить безопасность кабин автомобилей. К 1969 году был создан совершенно новый турбодизель объемом 14 литров DS 14, который стал первым в мире низкооборотным турбодизелем. Его применение позволило существенно улучшить экономичность и уменьшить шумность.

В то же время компания объединяется с производителем легковых автомобилей и самолетов - шведской фирмой Saab. После слияния концерн получил название Saab-Scania. Именно после этого все производимые автомобили Scania-Vabis получили название Scania. Правда, предприятие в итоге распалось, и в 1995 году «Скания» стала самостоятельным брендом.

Восьмидесятые годы ознаменовались для компании лидерством в производстве тяжелых грузовых авто. Этому способствовал дебют грузовиков так называемой 2-й серии, серийное производство которых было развернуто в 1980 году. Данные автомобили имели полную массу от 16,5 до 32 тонн и оснащались можными 8,11 или 14-литровыми турбодизельными моторами. Именно здесь впервые были применены интеркулеры, служащие для промежуточного охлаждения надувного воздуха. Применение данной инновации позволило существенно увеличить мощность и понизить расход топлива.
Немалую роль в популярности 2-й серии сыграл и дизайн, разработанный выдающимся автомобильным стилистом Джорджетто Джуджаро.

Ну а на новых грузовиках 3-й серии впервые в Европе была применена система электронного впрыска – EDS. В 1989 году этот автомобиль получил престижную награду «Truck of the Year'89». 1990 год также оказался богатым на инновации. Именно в это время дебютировал турбокомпаундный дизель, обладающий поистине рекордным КПД в 46%. А в 1991 году дебютировала новая серия грузовиков «Streamline», где были учтены последние исследования в области аэродинамики. Это ухищрение позволило уменьшить расход топлива в автомобиле на четыре-пять процентов.

В 1996 году дебют отпраздновали новые грузовики 4-й серии, чья полная масса составляет от 18 до 48 тонн. Сразу получив титул «Truck of the Year'96», автомобили этого типа производятся и поныне, вбирая в себя все самые передовые разработки компании.