8 (800) 555-39-51
Телефон для регионов

Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00
Лобовое стекло Кузовное стекло Боковое опускное

УАЗ 3151

УАЗ 3151 Внедорожник 5 дверный1960 -

УАЗ 469

УАЗ 469 Внедорожник 5 дверный1972 -

УАЗ ПАТРИОТ 3160

УАЗ ПАТРИОТ 3160 Внедорожник 5 дверный2002 -
История уазиков началась с военного 1942 года. На эвакуированном из Москвы заводском оборудовании в Ульяновске тогда начали собирать военные автомобили. Армейскую ориентацию производство сохранило и после 1945 года. Вплоть до 1990 года Советская армия была главным заказчиком УАЗа. Производимые модели отличались повышенной проходимостью, вместимость и надежностью. За что сразу полюбились не только военными, но и гражданскими. Уазики отлично зарекомендовали себя как санитарные и почтовые микроавтобусы, вместительная и одновременно компактная сельхозтехника. А с 1997 года начал выпускаться первый внедорожник.

Незабытые старички

Любовно именуемый «буханкой» УАЗ-452 (по современной индексации УАЗ-3741) родился в 1965 году. У этого специального грузопассажирского двухосного автомобиля полный привод с формулой 4х4. Есть множество модификаций: фургон, санитарная машина («таблетка»), микроавтобус, грузовик, седельный тягач, авиационный трап, узел связи, метеостанция, топопривязчик. Наиболее интересная модель – 452АС: медицинский фургон, рассчитанный на северные регионы и эксплуатацию в 60-градусные морозы. Это был один из немногих (если не единственный) автомобилей с заводским двойным остеклением. Северная «таблетка» также утеплялась по всему корпусу, снабжалась морозостойкой резиной и дополнительным отоплением. С 2011 году УАЗ-3741 обзавелся рулевым гидроусилителем, АБС и стандартами Евро-4, касающимися ремней безопасности и двигателя. За свою почти шестидесятилетнюю историю УАЗ-452 стал героем не только фильмов («Опекун», «Ларец Марии Медичи», «Запретная зона», «Механик», «Трагедия в стиле Рок»), но и мультфильмов (в современном сериале про Машу и Медведя старая скорая помощь служит логовом для незадачливых волков).

Еще одна легенда УАЗа – «бобик». УАЗ-469 задумывался как целиком армейский внедорожник. Но военные действия не были его спецификой. Ветровое стекло (первоначально из двух половин, позже цельное) не рассчитано на ответный пулеметный огонь из автомобиля. В исключительных случаях его можно окидывать на капот. Благодаря такой конструкции стеклоочистители с их механизмом располагались сверху. Боковое остекление не опускное, а съемное. Исключение делалось для уазиков, поставляемых в армейские силы ГДР. Там боковое остекление снабжалось петлями, окна можно было откинуть подобно лобовому стеклу. Списанные «бобики» часто дарились колхозникам в качестве премий. В производстве также была чисто гражданская безредукторная модификация 469Б. Несмотря на отсутствие излишеств, а может благодаря этому УАЗ-469 до сих пор считается всенародным внедорожником, причем не только в России и странах бывшего соцлагеря, но даже в Италии. В 1974 году колонна из трех стандартных «бобиков» покорила Эльбрус без цепей и лебедок. В последующие годы армейские уазики пересекали Сахару и Каракумы. УАЗ-469 постоянно берет призы на международных автокроссах. Этой машине принадлежит официальный рекорд и по вместимости: 32 человека; хотя номинально там помещается только семь человек. Подобно «буханке» «бобик» – кинозвезда российских сериалов и зарубежных фильмов («Strange Days»).

Достойная молодежь

УАЗ-3162 более известен как «Симбир». Это самый настоящий гражданский внедорожник. На асфальте он уютно себя чувствует только при скорости от 80 км\ч. Зато на снегу и песчаном грунте, при 35-градусном крене или через рвы с полуметровой глубиной «Симбир» движется более чем уверенно. Причем с такой же уверенностью может буксировать полторы тонны на буксире.

УАЗ-3163 является самым настоящим патриотом. Такое имя дано автомобилю не только в маркетинговых целях. «Патриот» значительно комфортабельнее «Симбира», но при этом все равно остается настоящим внедорожником. Полноприводной пятидверный автомобиль легко справляется со всеми категориями дорог, в том числе сельскими. Количество мест – пять или девять. Кроме длительного крена в 35 градусов, машина без проблем выдерживает погружение в воду на полуметровую глубину. Серийное производство запущено 2005 года. Ежегодно проводятся усовершенствования. С 2012 года в базовом «Патриоте» атермальные стекла. Визуально под прямым углом они не отличаются от простых не тонированных стекол. Но обычные стекла через себя пропускают только видимое инфракрасное излучение (солнечный свет). Нагретые солнечными лучами детали салона излучают в инфракрасном диапазоне очень далеком от видимого спектра. Именно такое излучение обычное стекло не пропускает, а отражает. Наоборот, атермальные стекла «Патриота» пропускают весь спектр инфракрасного излучения накапливаемого внутри салона. Поэтому воздух внутри дольше остается свежим без дополнительного проветривания или кондиционирования.

Если УАЗ-3163 прямым преемником УАЗа-469 назвать тяжело, то УАЗ-315195 ему приходится родным сыном. Классический армейский дизайн (даже есть модификации с матерчатым кузовом) с модернизированной подвеской и штатским комфортным салоном. Внешне почти не отличающийся от «бобика» «охотник» (официальное название «Hunter») на самом деле является идеальным транспортом на охоте.