8 (800) 555-39-51
Телефон для регионов

Режим работы:
Пн-Вс 9:00 - 21:00
Лобовое стекло Кузовное стекло Боковое опускное

ЗИЛ 4331

ЗИЛ 4331 Грузовик 2 дверный1986 - 2003
Что такое ЗИЛ? Наверняка каждый в нашей стране знает, что данная аббревиатура подразумевает, пожалуй, самую старейшую автомобилестроительную компанию на территории России, и расшифровывается как Завод имени Лихачёва. Стоит отметить тот немаловажный факт, что завод был создан ещё в далёком 1916 году в рамках правительственной политики по развитию автомобильной промышленности.

В период с 1924 по 1964 год с конвейера завода было выпущено довольно большое количество самых разнообразных моделей как грузовых, так и легковых автомобилей, которые отличались весьма высоким уровнем качества. Однако несмотря на качество, любой автомобиль в процессе эксплуатации подлежит ремонту, а в частности такие элементы транспортного средства, как например, стёкла.

Завод специализировался по большей части на производстве габаритных грузовых транспортных средств, однако по индивидуальным заказам изготовлял и легковые автомобили. Которые можно по праву отнести к представительскому классу. Подобные автомобили предназначались исключительно для людей элитного круга. Это были своеобразные лимузины, которые были бронированными. А начиналось всё с модели, которая разрабатывалась специально для Сталина. Естественно, качеству подобных транспортных средств можно только позавидовать. Все запчасти, от двигателя до стёкол характеризовались прочностью и долговечностью.

Необходимо отметить, что ЗИЛ был известен не только на территории своей страны, но и далеко за её пределами. Однако после того, как произошёл распад Советского Союза завод попал в некотором плане в кризисное состояние. Дабы остановить процесс падения производства, был осуществлён целый ряд мероприятий по проведению комплексной реконструкции самого предприятия, а также по обновлению модельно ряда транспортных средств и, конечно же, увеличение уровня качества, как материалов, так и самого производства.

В 2008 году автомобильный завод запланировал организовать СП с одной из китайских компаний, для совместного производства тяжёлых грузовиков, однако в виду кризиса проект так и не был осуществлён.

Современный модельный ряд ЗИЛ поистине разнообразен своими вариациями и модификациями. Это ЗиЛ-41044 Фаэтон, ЗиЛ-41045, ЗиЛ-41047, а также многие другие. Наиболее популярным и распространённым автомобилем на территории России можно назвать ЗиЛ-4104. Это легковой автомобиль так называемого представительского класса, который имеет кузов лимузин. Данная модель имела некоторые модификации, однако технические характеристики практически ни чем не отличались. Кузов автомобиля представляет собой цельнометаллический и закрытый, с тремя рядами сидений типа лимузин. Передние крылья при этом – съёмные, а задние являются приварными.

Данное авто имело две, независимые друг от друга системы отопления, а также кондиционирования. Кроме того, он оснащался электрическими стеклоподъёмниками, радиоприёмником и лампами индивидуального освещения для абсолютно каждого пассажира. Стоит также отметить тот факт, что буквально все стёкла в автомобиле были трёхслойными и, к тому же тонированными. Двигатель подобной модели был четырёхтактным и имел восемь цилиндров. Объём сего агрегата был весьма велик и составлял 7,7 литров.

Кроме того, вплоть до 2002 года автомобилестроительным заводом ЗИЛ выпускалась такая модель, как ЗИЛ-41047. Эта модификация понесла довольно значительные изменения. Необходимо заметить, что ранее сдвоенные фары теперь стали прямоугольными, решётка радиатора была стилизована совсем иначе, были полностью заменены так называемые задние фонари, а указатели поворотов переместились на торцы крыльев. Двигатель более новой модели был оборудован электронной системой зажигания, которая характеризовалась при этом бесконтактностью.

Модернизации подверглась и гидромеханическая трансмиссия. Были изменены конструкции так называемой муфты свободного хода, а также несколько прилегающих к ней деталей. Однако при всех изменениях, неизменными остались автомобильные стёкла, которые по-прежнему отличались своим довольно высоким уровнем качества и прочности.

Нельзя пройти мимо такого автомобиля, как ЗИЛ-4105, который ещё называли «Бронекапсулой». Своё недвусмысленное название транспортное средство получило в связи с конструкцией, которая лежала в основе всех подобных автомобилей и буквально напоминала бронекапсулу. Кузов строился именно вокруг этой конструкции. Топливные баки были многослойными и пожаровзрывобезопасными. Вес такого автомобиля, безусловно, не отличался лёгкостью и составлял более 5000 килограммов. Подобных транспортных средств было построено всего около 14.